ФЭНДОМ

Blizzard Of Hell (10).png

Имя: Джигоку но Фубуки, "Адская Метель"

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 9-А

Пол: Женский

Классификация: Герой, эспер, 1 ранг B-класса Ассоциации Героев, глава группировки "Метель"

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, телекинезбарьерыполёт

Слабые стороны: При повреждении мозга (к примеру, сотрясении) психические способности временно становятся крайне нестабильными

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания с помощью телекинеза, до уровня скалы+ однократный барьер

Скорость: Сверхзвуковая скорость атак

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн с помощью телекинеза

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний, неплохо соображает в бою (сломала очки противника и осколками проткнула ему глаза)

Боевые навыки: Сильный эспер, умело использующая свои способности

Экипировка: Канцелярский нож

Телекинез - Фубуки усилием мысли может воздействовать на предметы вокруг себя. Способности Фубуки в этой области достаточно велики.

Профессиональный герой - Фубуки нанята частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Она является №1 в В-классе, что даёт ей право на переход в А-класс Ассоциации Героев. Хотя фактически её навыки достойны топа А-класса, она добровольно остаётся в B. Сражается с помощью своих способностей эспера.

  • Психический удар - Фубуки телекинезом наносит удар противнику.
  • Психический оковы - Фубуки телекинезом блокирует движения противника, удерживая его на месте.
  • Психическая броня - Фубуки телекинезом укрепляет своё тело, имитируя повышенную прочность.
  • Психический барьер - сферический барьер вокруг Фубуки, защищающий её от физических и энергетических атак.
  • Предельный психический барьер - способен блокировать атаку, способную уничтожить Геноса. Фубуки способна создать его лишь раз за бой.
  • Психический Ураган - защитная техника, в основном предназначена для блокирования психических способностей противника-эспера, чтобы сделать его беззащитным для атак Фубуки. Психические сигналы Фубуки кружат воздух, нарушая поток сил противника. Атака неэффективна против эспера, многократно превосходящего Фубуки в силе.
  • Адский поток - Фубуки собирает камни и обломки, со сверхзвуковой скоростью направляя их в противника разрушительным потоком.
  • Адская груда - Фубуки телекинезом разрушает стены и пол, заключая противника в сферу из обломков и раздавливая.
  • Адская Буря - техника, за которую Фубуки и получила свое прозвище. С помощью телекинеза она создает огромную бурю из воздуха, обломков и всего остального, что попадется ей под руку, после чего обрушивает всю мощь этой техники на врага. Камни разгоняет до сверхзвуковых скоростей и она разрывают на части попавших в вихрь.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики