ФЭНДОМ

Наименования: Воля, либо Хаки (общее)

Происхождение: One Piece

Пользователи: Персонажи вселенной One Piece

Воля (Haki) — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

Воля наблюдения ("Мантра" в Скайпии)Править

Это тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, а так же их примерную силу, даже если они находятся не в поле зрения, или слишком далеки (до нескольких км). 

[1]

Луффи предугадывает водяные пули Ходи

При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт.Так же известно,что воля наблюдения позволяет ощутить эмоциональную картину пространства вокруг.Более опытные юзеры способны также определить уровень силы противника.Вероятно, высочайшим уровнем воли наблюдения является способность видеть будущее в небольшом диапазоне ( Шарлотта Катакури).

Несмотря на то, что эта способность позволяет предсказывать большинство атак, её всё же можно обойти:

  • С её помощью нельзя предсказать случайные и/или неосознанные атаки (например рикошет);
  • Вероятно, нельзя почувстовать присутствие человека, если он находится внутри другого существа или прочного укрытия (Энель не почувствовал присутствие Луффи, когда тот находился внутри огромной змеи);
  • Способность к предвидению также может сбиться, если пользователь потеряет концентрацию. (например, Сатори потерял управление Мантрой, когда Луффи неожиданно притащил связку взрывающихся шаров прямо ему под нос; и Гедацу проиграл Чопперу потому, что потерял концентрацию, и его Мантра дала осечку);
  • Можно предугадать действия противника, но не успеть увернуться, если оппонент очень быстр.
  • При высоком владении Воли Наблюдения можно ненадолго предсказывать будущие.

Мантру можно пробудить с помощью тренировок или в результате сильного шока. Известны случаи, когда человек имел волю наблюдения от рождения (Отохиме).

Воля вооружениПравить

Способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные

[2]

Луффи укрепляет тело для защиты

 концентрированные выбросы хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений.

Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.

На данный момент известно, что научиться использовать хаки вооружения можно лишь после усердных тренировок.

Королевская воляПравить

Редкий тип Хаки, которому нельзя обучиться тренировками, и только один из миллиона имеет его (причём, почти всегда это очень сильные люди, которые многого добиваются).

[3]

Когда лень тратить время на нубов

Эта способность позволяет внушить противнику непреодолимый страх, в связи с чем усмирить его, или заставить потерять сознание. Однако, есть несколько ограничений или минусов:

  • Она работает лишь на слабых духом людях (или существах);
  • Если владеть ею недостаточно хорошо или использовать её неосознанно, могут пострадать невинные люди, либо друзья.

Эта сила зависит лишь от духа человека и развивается вмести с его личностью. Примечательно, что Шанкс - один из сильнейших пользователей этой способности - одним лишь своим присутствием смог нанести вполне материальный урон кораблю. Стадии овладения Королевской волей:

  • Начальная стадия.Пробуждается, когда человека захлестнули сильные эмоции. На начальном этапе человек не знает своих возможностей и способен использовать Королевскую Волю только в момент сильных эмоций.
  • Промежуточная стадия. Использование по желанию пользователя. Развив свою внутреннюю силу, человек получает возможность управлять Волей по собственному желанию. Он может использовать ее когда угодно, контролировать ее силу и зону действия. Эффективно работает против большого числа противников.
  • Продвинутая стадия. Внушать страх до потери сознания. Пользователь, обладающий сильным разумом, телом и духом, способен высвободить Волю во всех направлениях, просто усилив свою ауру. Она может сотрясать корабли и одолеть сильных противников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики