ФЭНДОМ

Hit 5 dbs by saodvd-d9ykjd9.png

Имя: Хит

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 3-В, 3-А+ (ЦР)

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин, сильнейший воин шестой вселенной

Возраст: Более тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции киполеткстрасенсорные восприятия (сенсор), мастер боевых искусстваура (взрывная), слабая реактивная эволюцияакупунктураманипуляции временем, внепрочность (тип 1), игнорирование прочности, нематерияльность (тип 2) 

Разрушительный потенциал: Уровень галактического кластера, вселенский уровень+ через цепную реакции 

Диапазон: До вселенского+

Прочность/защита: Уровень галактического кластера 

Скорость: Многократно быстрее света

Сила на подъём: Квинтиллионы тонн, возможно больше

Сила на удар: Уровень галактического кластера 

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, улучшает свои способности прямо во время боя.

Боевые навыки: Мастер боевых искусств

Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).

    • Защита - значительное количество Ки предохраняет от различных неординарных эффектов.
      • Сопротивляемость телекинезу - преодолевает телекинетическое воздействие, при условии что обладает большим уровнем энергии чем атакующий.
      • Сопротивляемость распылению - способен сохранять целостность собственной материи под воздействием распыления какой-либо сверхъестественной атакой, при условии что обладает большим уровнем энергии чем атакующий.
      • Сопротивляемость температурам - слабо подвержен воздействию экстремальных для живого организма температур.
      • Сопротивляемость превращению - даже будучи превращенным во что-либо (например, в конфету), сохраняет разум и собственные силы, и может продолжать бой.
      • Сопротивляемость абсорбции - может покрыть свое тело слоем энергии Ки, препятствующему поглощению. Однако персонаж все равно может быть проглочен, но сохранит себя невредимым, и его силы, умения и разум не перейдут проглотившему.
      • Сопротивляемость духовным атакам - обладает душой не уступающей в силе и прочности физическому телу, и способной эффективно защищаться от грубых прямых воздействий.
      • Сопротивляемость мерным атакам - Ки защищает владельца даже от атак разрывающих ткань пространства, либо проходящих через нее. Например способен выдерживать удары, ударные волны от которых выходят за пределы вселенной в ад.
      • Сопротивляемость остановке времени - может спокойно действовать в условиях остановленного времени.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Обычно применение этого невозможно в бою, но Хит умелый убийца и способен скрывать энергию и во время схватки.
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
      • Взрывная аура - обычно коротко временна и проявляется при резком повышении уровня Ки в теле, этот окружающий персонажа поток энергии фактически обладает свойствами энергетической атаки.
      • Ореол ауры - это концентрированная постоянно испускаемая аура из тела, представляющая определенные свойства.
      • Распыление - из-за очень высокого уровня Ки в теле материальные предметы вблизи него могут быть распылены. Обычно этот эффект сдерживают.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим. В том числе аура способна оказывать влияние и на само пространство, чаще всего опять же сотрясая его.
        • Пространственное разрушение – имея огромное число Ки пользователь с помощью ауры может даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени, что в итоге вызовет ужасающие последствия. Теоретически персонаж такого уровня имеет возможность и шансы привести всю вселенную к коллапсу.
      • Материализация ауры – возможность предать ауре или ее части кокой либо конкретный внешний вид, таким образом, создав орудие или существо из энергии способное полноценно взаимодействовать с окружением.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Это можно сделать несколькими способами, в первом кто-то другой должен передать свою Ки пользователю, а для второго используется поглощение ранее отделенных объектов “материализованной ауры”, после того как собственная аура снова достигла своего пика.

Техники убийцы - в бою Хит эффективно поражает жизненно важные точки противника, быстро лишая его боеспособности.

  • Незримая ударная волна - Атака из иного, параллельного пространства, выглядит подобно ударной волне. Проходит через измерения, невидима, по желанию способна пролетать через материальные объекты не повреждая их, и наносит урон противнику в обход обычной прочности. Хит способен перемещать удар этой техникой в пространстве, для эффективной атаки с различных неожиданных направлений.
  • Фальшивые Ки-проекции - создает ощущение собственного присутствия в каком-либо месте, эффективно обманывая даже умелых сенсоров.

Временной скачок - Так же известный как Токитобаши. Хит ненадолго останавливает время. Техника может быстро совершенствоваться, если в начале боя с Гоку Хит был способен остановить время лишь на 0.1 секунды, то позже увеличил до 0.5 секунд, но, вероятно, сейчас способен поддерживать значительно дольше.

  • Улучшенный временной скачок - продвинутая версия. Техника способна остановить время даже для противника, обладающего сопротивляемостью к обычной остановке времени. Таким образом Хит остановил время для Гоку, выработавшего возможность двигаться в обычном временном скачке.
  • Выборочный временной скачок - продвинутая версия. С помощью этой техники Хит способен выбирать для кого время не остановится при применении временного скачка.
  • Карманное измерение - время, пропущенное с помощью Токитобаши используется для формирования собственного измерения. Хит может в любой момент переходить между материальным миром и своим. Пока Хит находится в карманном пространстве он видим в реальном мире, но неосязаем. Способен использовать незримую шоковую волну не нарушая нематериальности.
  • Самосовершенствование - Хит быстро улучшает все свои показатели и техники на протяжении битвы. Показал способность за короткое время усилить все базовые характеристики приблизительно в десять раз.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики