ФЭНДОМ

36e1da8c0fbb1f2ab8b5b602ef912b94d18ea1a8 hq

Имя: Хьёдо Иссей, "Алый Дракон", "Красный Император драконов", "Драконий Владыка Демонов", "Красный Император Драконов Пылающей Истины", "Сильнейший среди молодых демонов", "DxD", "Дьявольский Дракон"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 9-А+ и выше (в зависимости от количества бустов) | Неизвестный (может уничтожить гору неопределённых размеров), выше с бустами | 7, выше с бустами | 7, выше с бустами | 7, выше с бустами | 7, выше с бустами и частичной трансформацией в DxD G режим | 6-С | 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Человек (изначально), перерождённый демон высокого уровня, бывший гуманоидный дракон, "Пешка" Риас Гремори, член команд DxD и Команда Риас Гремори, "Король" и лидер команды Иссея, Сверхдемон

Возраст: 18 лет, 48 лет в EX

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувствасопротивляемость (магическая, температурная, ментальная, духовная, пространственная, временная), энергетические атакиударные волнымагияманипуляции огнём, призывогромный размер (тип 2), реактивная эволюцияполёт, манипуляции энергией (способен увеличивать силу своих атак и передавать её кому либо, а также уменьшать чужую энергию), манипуляции удачей, изменение формы (тип 2,3), ментальные манипуляции (чтение мыслей девушек), рукопашный бой, отражение, духовный урон, призывы (виверны), невероятная сила воли, аура (подавляющая, харизмы), бессмертие (тип 2), мерные атаки

Слабые стороны: Уязвим к оружию, которое наносит дополнительный урон драконам, магии против драконов; в бою отвлекается на груди женщин, да и вообще слишком много отвлекается на женщин

Разрушительный потенциал: От уровня здания+ вплоть до уровня горы неопределённых размеров с бустами | Выше (может уничтожить гору неопределённых размеров вместе с барьером) | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень города, игнорирует прочность множеством способов, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами, По крайне мере уровень горы+ с частичной DxD трансформацией, игнорирует прочность множеством способов | Уровень острова+, вероятно выше, игнорирует прочность множеством способов | Уровень острова, игнорирует прочность множеством способов

Диапазон: От ближнего боя до сотни километров(вероятно выше)

Прочность/защита: Уровень холма+ | Выше | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень города в форме Ладьи, ниже в остальных формах | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень острова+ | Уровень острова

Скорость: От сверхчеловеческой+ до гиперзвуковой скорости боя | По крайней мере гиперзвуковая+ и выше за счёт бустов | Двухзначные числа Маха (34 маха и выше) | Двухзначные числа Маха (34 маха и выше с бустами) в форме Коня, гиперзвуковая+ в других формах | Двухзначные числа Маха (34 маха и выше, быстрее чем в Триане) | Двухзначные числа Маха (как минимум 34 маха и выше с бустами, быстрее чем в Триане), Двухзначные числа Маха+ скорость полёта, с частичной DxD трансформацией крыльев (значительно быстрее чем Дулио в Крушителе Баланса)По крайне мере Двухзначные числа Маха+, вероятно выше Двухзначные числа Маха+, вероятно выше (ниже чем в завершённой форме, но всё ещё намного выше чем в любой другой форме)

Сила на подъём: От нескольких сотен килограмм до миллиона тонн в зависимости от формы

Сила на удар: От уровня здания+ вплоть до уровня горы неопределённых размеров с бустами | Выше (может уничтожить гору неопределённых размеров вместе с барьером) | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень города, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень острова+, вероятно выше | Уровень острова

Выносливость: Очень высокая; за счет силы воли способен сражаться даже с крайне серьезными ранениями или будучи без сознания(при должной мотивации); достаточная, чтобы поддерживать "Крушитель Баланса" столько, сколько ему требуется. Постоянно накладывает на своё тело колоссальную нагрузку способностью "Усиление", которая увеличивает его характеристик, порой более чем в 20 раз. Может сражаться с болью хуже смерти. Иссей один из немногих в своём версе, чьё тело способно выдержать силу бесконечности Офис

Интеллект: Выше среднего; крайне сообразителен в бою; хитёр; неплохие навыки лидера, тактика и стратега

Боевые навыки: Очень высокие; отличный рукопашный боец, прошедший множество тренировок и боев. Может на равных сражаться с мастерами боевых искусств в ближнем бою. Способен противостоять и держаться против гораздо более сильного противника в одиночку. После тренировок с Сун Вуконгом его боевые навыки значительно возросли, благодаря чему он смог в одиночку победить Апофиса (Злого Дракона равного Небесным Драконам) и сражаться против Ядра Трихексы

Экипировка:

Sacred Gears - Божественные Артефакты, которые были дарованы людям Библейским Богом. Каждый Священный Механизм дает своему пользователю определенную силу, и при извлечении его из носителя, второй просто умрёт.

  • Boosted Gear - также известный как Перчатка Красного Императора Драконов, священный механизм Иссея, один из 13 Лонгинов. Основная сила этого механизма - это увеличение силы пользователя в 2 раза каждые 10 секунд (с 12 Бустами, смог пробить гору насквозь, чуть не распылив её). Помимо этого, механизм имеет кучу других дополнительных способностей. Так, этот механизм может определять силу противника, сообщать Иссею, когда у него достаточно сил для победы на противником. Механизм имеет множество команд для активации конкретных способностей. Внутри священного механизма запечатан Валлийский Дракон, Красный Император Драконов - Ддрайг, который является источником силы этого святого механизма.
    • Boosted Gear: Scale Mail (BxB) - "Крушитель Баланса", Иссея. Создаёт ему полную латную броню красного цвета с зелёными камнями в некоторых местах. Увеличивает его все характеристики многократно, таким образом, повышаются его сила, скорость, прочность и т. д. В первый раз активировав "Крушитель Баланса", Иссей увеличил свою силу настолько, что без проблем разрушил мощный барьер и гору полностью. Также, "Крушитель Баланса" дает Иссею мощную магическую защиту, так как Иссей в броне выжил в "Грани Измерений", измерении бесконечной пустоты между мирами, в которой никто не может выжить без мощной магической защиты. Помимо этих способностей, "Крушитель Баланса" позволяет Иссею повышать свою силу без временного лимита.
      • Juggernaut Drive - Также известный как "Дракон Превосходства". Усиленная версия обычного "Крушителя Баланса". Высвобождает истинную силу Небесного Дракона, запечатанную внутри Священного механизма. Несколько меняет форму, делая броню более похожей на настоящего Дракона. По словам Ддрайга, наделяет пользователя силой, превышающей даже Богов, но взамен значительно сокращает жизненную силу владельца, а также вводит его в исступление (не может себя контролировать). Однако Иссей показал лишь незавершённую форму данного состояния, но даже так он был в состоянии без проблем одолеть Шалбу Вельзевула (со змеёй Офис), демона уровня Сатаны. В данный момент Иссей больше не может использовать эту форму, поскольку переделал её в другую, которая называется Cardinal Crimson Promotion, которая безопасна для жизни и сознания и в потенциале может стать сильнее полносильного Juggernaut Drive.
        • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно, чтобы нанести критические повреждения Шалбе Вельзевулу - демона уровня Сатаны и нанести критические повреждения искусственному измерению, которое не способны уничтожить даже Боги
  • Dividing Gear - способность, украденная у Вали Иссем в их первой схватке. Выглядит как белая латная перчатка на правой руке с синими камнями. Его способность позволяет отнимать у противника половину его силы каждые 10 секунд после физического контакта и делать половину украденной силы своей. Из-за того, что это сила по сути является противоположностью сущности Иссея как носителя Красного Императора Драконов, Иссей не может в полной мере использовать эту способность. Шанс её срабатывания 17% и даже если она активируется, за каждое применение придётся заплатить  частью продолжительностью жизни. В форме ​Juggernaut Drive  может использовать эту способность в полной мере, на уровне с оригинальным владельцем без 10 секундного перерыва.

<< I, who am about to awaken,

Am the Heavenly Dragon who has stolen the principles of domination from God

I laugh at the "infinite", and I grieve at the "dream"

I shall become the Red Dragon of Domination

And I shall sink you to the depths of the crimson purgatory! >>

  • Illegal Move Trident - специальная способность "Крушителя Баланса" Иссея. Позволяет принимать 3 разные формы, каждая из которых дает свои плюсы и минусы. Эта способность основана на оригинальной силе Ддрайга.
    • Welsh Sonic Boost Knight - активируется по команде - "Change Sonic Booster!". Форма которая позволяет развивать колоссальную скорость, названную также "Божественной скоростью". Однако следует пожертвовать практически всей броней, оставив только самый минимум.
    • Welsh Dragonic Rook - активируется по команде - "Change Solid Impact!". Форма увеличивает грубую физическую силу Иссея и его прочность. По сути делая из него идеального танка.  Однако скорость в этой форме падает.
    • Welsh Blaster Bishop - активируется по команде - "Change Fang Blast!". Форма наделяет Иссея огромным количеством энергии. В этой форме на спине брони отрастают две пушки, из которых можно дать залп, который с легкостью может уничтожить город, и даже способен разрывать пространство и время. 
  • Cardinal Crimson Promotion (CxC) - также известный как "Истинный Алый Император Драконов". Активируется по команде - "Cardinal Crimson Full Drive!". Цвет брони с красного изменяется на алый, а сила Иссея возрастает ещё больше. Комбинированная версия брони сочетающая в себе плюсы всех предыдущих форм - Welsh Sonic Boost KnightWelsh Dragonic RookWelsh Blaster Bishop и даже превосходящая их, например: скорость формы коня увеличивается ещё больше, в форме слона пушки становятся ещё сильнее, быстрее заряжаются и помещаются внутрь драконьих крыльев, а в форме Ладьи сила ударов и защиты увеличивается многократно, при этом расход выносливости на все атаки снижается. Эта форма является аналогом Juggernaut Drive, но без опасностей для жизни и сознания и в потенциале может сравнится с ним в силе. После второй активации DxD G режима, сила этой формы увеличилась до уровня где, Падший Ангел с самой высокой атакующей силой среди Падших, уже не способен победить Иссея одной только силой в битве 1 на 1.
    • Solid Impact - используя способность Ладьи в режиме Королевы, Иссей увеличивает количество брони, что значительно повышает физическую силу и общую защиту.
    • Star Sonic Booster - используя способность Коня в режиме Королевы, Иссей значительно увеличивает свою скорость, настолько что она значительно превосходит таковую в режиме Коня Трианы.
    • Fang Blast Booster - используя силу Слона в режиме Королевы, Иссей собирает демоническую и драконью энергию в пушках расположенных внутри драконьих крыльев и выстреливает ей во врага. Силы выстрела достаточно чтобы с одного попадания нокаутировать Сайраорга Баела в Крушителе Баланса, который до этого даже без Крушителя Баланса мог выдержать выстрел из пушек Слона Трианы Иссея, и убить ослабевшего Шалбу Вельзевула без змеи Офис с одного попадания.
    • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно чтобы нанести критические повреждения Евклиду Люцифугу - демона уровня Сатаны, обладающего копией Усиливающего Механизма в состоянии Крушителя Баланса и окрасить всё окружающее цель небо на десятки километров в алый цвет.
    • Dividing Wyvern Fairy - первоначально Иссей мог использовать все способности Альбиона после их боя с Вали, где он получил силу Dividing Gear. Однако в последствии он потерял эту силу, получив взамен новую. Иссей может создавать множество небольших белых дракончиков, которых он впоследствии научился переделывать в красных и теперь они могут использовать силу Ддрайга.
      • Divide - разделяет силу атаки или оппонента в 2 раза.
      • Reflect - Перенаправляет (отражает) атаку.
      • Boost - увеличивает свою силу в 2 раза.
      • Transfer - передача своей силы, кому-либо другому или самому себе.
    • Частичная DxD трансформация - после двух активаций DxD G режима, а также многократных тренировок, Иссей научился частично трасформировать свою броню в DxD G режим. Это позволяет Иссею увеличивать свои возможности в определённых местах, без сильной затраты выносливости. Иссей может одновременно использовать несколько частичных транформаций
      • Трансформация перчатки - Иссей трансформирует только свою левую перчатку в режим DxD G, что значительно увеличивает уровень атаки и защиты с этой перчатки, и при этом потребляет значительно меньше выносливости чем полноценная броня. Кроме того он может использовать некоторые свои способности такие как Dress Break на расстоянии, без непосредственного контактка с телом жертвы. С помощью этой частичной трансформации мог противостоять Дулио Гесуалдо в его Крушителе Баланса.
      • Транформация Крыльев - Иссей трансформирует только свои Крылья в DxD G режим. Крыльев становится 4, как и в DxD G форме. Это значительно увеличивает скорость Иссея, позволяя ему превзойти в скорости всю команду Дулио Гесуалдо и перехватить инициативу, что практически позволило им победить, если бы не ограничения по времени в Игре на Рейтинг.

<< I, who is about to awaken

Am the Red Dragon Emperor who holds the truth of the king up high

Holding the infinite hopes and unbreakable dreams and walking the path of righteousness

I will become an Emperor of Crimson Dragon

And I will lead you to the Path of Heaven, glowing in deep crimson light! >>

  • Super Gigantic Balance Breaker  - форма, которую Иссей использовал объединившись с Великим Красным. В ней он вырос до размеров "Красного", его случайные атаки  без проблем способны разрушить город и пробивать монстра, а в последствии он победил Бармаглота, попутно уничтожив  приличную часть Преисподней.
    • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно чтобы легко убить Бармаглота и уничтожить колоссальную территорию.

Diabolos Dragon God (DxD) - также называемая "Обожествлением Дракона", это форма Иссея полученная им благодаря высвобождению силы бесконечности Офис, заключённой в его теле. После активации формы, броня Иссея становится органической и окрашивается в чёрно-алый цвет. У него появляется 4 крыла в каждом из которых находится орудие. В этой форме сила Иссея значительно возрастает, он способен легко побеждать оппонентов, которым раньше не мог даже надеяться навязать равный бой, а именно до уровня где он, вероятно, даже немногим сильнее чем Небесные Драконы при жизни. Используя эту форму он легко победил Ризевима, и смог победить Апофиса - Злого Дракона, чья сила была сопоставима с Небесными Драконами. Главная особенность этой формы, как было сказано выше, это использование Силы Бесконечности Офис - Драконьего Бога Бесконечности. Эта сила позволяет Иссею преодолевать любые защитные способности, даже без использования способности Penetrate, кроме того атаки и силу этой формы также невозмножно как либо "подавить" или свести на нет. Однако использование этой формы оборачивается для Иссея тяжёлыми последствиями для его тела, разума и даже души, и причина этому как выяснилось две: первая это "разделение" Офис на две части, а также невозможность Иссея, на данный момент использовать силу Великого Красного, хотя есть и положительные последствия - все прочие формы, всё чем владеет Иссей и всё что зависит от его силы, становится значительно сильнее: Его фамильяр Рьютемару из маленькой лодки превратился в гиганский корабль, в форме дракона, СхС форма стала значительно сильнее и может экипироваться мгновенно. По словам Аджуки Вельзевула, если Иссей высводит и силу Великого Красного и силу Офис одновременно, то сможет полностью освоить эту форму. Вероятно этой формы есть потенциал достичь уровня силы сопоставимого с оригинальной Офис.

  • [D∞D] - способность формы Diabolus Dragon, которая является аналогом способности Boost и заменяет её в этой форме. При активации этой способности Иссей начинает поглощать силу бесконечности Офис, усиливая себя таким образом, путём увеличения концентрации силы бесконечности в теле. Может быть использована несколько раз подряд.
  • Infinity Dragon Shot - версия основной атаки Иссея в форме DxD G, с тем отличием что в качестве источника силы используется Сила Бесконечности в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга "Проникновения".
  • Infinity Blaster - атака Иссея, аналогичная Драконьему Бластеру в Триане и Алому Бластеру в CxC форме, одной лишь ударной волной от которой он легко победил Ризевима Ливана Люцифера. Мощный энергетический луч из всех четырёх орудий, который способен создать взрыв размером со все небо над огромным парящим островом "Агарес". Атака использует силу бесконечности в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга "Проникновения".
  • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно чтобы разрушить сильнейшие атаки Апофиса легендарного Злого Дракона, который с помощью Святого Грааля достиг уровня сил Небесного Дракона, а в комбинации с Infinity Blaster нанести ему фатальные повреждения. В этой форме эта атака усиливается силой бесконечности, в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга "Проникновения".

Иссей :  << I, The Crimson Red Dragon dwelling within me, awaken from your dominance

Офис: The Crimson Heavenly Dragon I possess within me, rise up to become a King

Офис: The jet-black God of Infinity

Иссей: The glorious Red God of Dreams

Вдвоём: Watch over the forbidden existence we shall become that transcends the boundaries

Вдвоём: We shall dance like radiance within the inferno

D∞D!! D∞D!! D∞D!! D∞D!! D∞D!! D∞D!! D∞D!! D∞D!! D∞D!!!!!!!!!!

Dragon ∞ Drive !!!!!! >>

Pseudo-Dragon Defication (Pseudo DxD-G) - это форма является ослабленной версией Diabolus Dragon God формы, поскольку та она приносила телу, разуму и душе Иссея много проблем, а именно: эта форма была лишена Силы Бесконечности. Внешне она ничем не отличается от полносильной версии. В данный момент у этой формы есть ограничение по времени на 3 минуты, однако если Иссей полностью переведёт всю силу в атаку или в защиту, то это ограничение по времени станет ещё меньше. А при использовании Infninity Blaster на полную мощь, это ограничение по времени уменьшится аж до 10 секунд. Эта форма потребляет огромное количество выносливости, однако после её деактивации по любым причинам, он всё ещё может использовать например СхС форму, сражаться с равным соперником и даже победить его. Кроме того для активации этой формы Иссей использует несколько иную форму заклинания активации.

  • Infinity Blaster - атака Иссея, аналогичная Драконьему Бластеру в Триане и Алому Бластеру в CxC форме. Для использования этой атаки Иссей должен зарядить свои 4 пушки. Использование этого выстрела на полную мощь мгновенно снижает временное ограничение формы Pseudo-DxD до 10 секунд. Одного выстрела из всех 4 пушек хватило чтобы уничтожить больше половины поля Рейтинговой игры превратив поражённую часть в безжизненную пустыню, где ни осталось ни гор, ни рек, ни лесов.

Иссей: << I, The Crimson Red Dragon dwelling within me, awaken from your dominance

Офис: The jet-black God of Infinity

Иссей: The glorious Red God of Dreams

Вдвоём: Watch over the false forbidden existence we shall become that transcends the boundaries

Dragon ∞ Drive !!!!!! >>

Skíðblaðnir - также известен как Рьютеймару. Легендарный корабль из скандинавской мифологии, а также фамильяр Исэ-куна. Благодаря ауре хозяина может эволюционировать, и менять свои размеры и внешность. Изначально он выглядит как маленький игрушечный кораблик, который помещается в руке, однако он может мгновенно вырасти до размеров обычного корабля, он может летать по воздуху. Со временем, Скидбладнир сможет превратиться даже в летающий дворец. В данный момент, из-за воздействия Обожествления Дракона, Рьютеймару принял форму огромного корабля в форме дракона. 

Аскалон - один из 4 священных мечей, созданных Богом. Предыдущим владельцем Аскалона, был Георгий Победоносец, убивший им дракона. Аскалон владеет основными атрибутами всех священных мечей. Он может наносить дополнительный урон и с легкостью убивать драконов и существ, связанных с драконами, а также выпускать слэши. Иссей может передавать ауру меча в свои пушки или кулаки для увеличения урона по драконам без непосредственного использования меча.

Демон - одна из трех фракций в мире. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства. Фигура Зла Иссея - пешка (8 фигур из них 4 обычных и 4 мутационных), что позволяет ему получать преимущества всех прочих фигур путём "продвижения". Фигуры Иссея были модифицированы Аджукой Вельзевулом - оригинальным создателем системы Частиц Зла и поэтому Иссею больше не требует разрешение Короля для использования "Продвижения".

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. Ночью они обладают всеми характеристиками на пике человеческих. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.

Гуманоидный дракон - После того как оригинальное тело Иссея было уничтожено ядом Самаэля, Иссею сделали новое тело из плоти Великого Красного и силы бесконечности Офис. Это сделало Иссея гораздо сильнее чем прежде во всех смыслах этого слова. Все его физические характеристики значительно возросли, кроме того он обрёл свойства драконов, такие как бессмертие и драконофикация. Также за счёт плоти Великого Красного он стал одним из тех, кто способен выдержать на своём теле силу бесконечности и даже использовать её чтобы значительно увеличивать собственные силы.

  • Физические возможности - Иссей, также как и драконы более низкого уровня обладают внушительными физическими характеристиками. Физической прочности Иссея, даже без брони достаточной чтобы выдерживать атаки уровня холма+, хоть и получая некоторые повреждения. Кроме того все драконы обладают коллосальной выносливостью, позволяющей им сражаться даже с ранениями смертельными для обычного человека.
  • Сопротивляемость - как и прочие сверхъествественные существа в этой вселенной, такие как ангелы, падшие ангелы, демоны и так далее, драконы обладают высокой сопротивляемостью ко всевозможным воздействиям, в данный момент показана сопротивляемость к магическим и физическим атакам, манипуляциям пространством и временем, духовным манипуляциям, а также ментальным воздействиям. Однако против воздействий значительно выше своего уровня сил, эта сопротивляемость бесполезна.
  • Бессмертие - способность драконов позволяющая не стареть и жить вечно. Но в отличии от обычных драконов, показатели продолжительности жизни Иссея не стабильны и при измерении её специальными приборами Азазеля показывают то 0, то бесконечно-огромное число, что символизирует "Иллюзию" Великого Красного и "Бесконечность" Офис.
  • Драконофикация - Иссей может по желанию трансформировать только часть своего тела в драконье. Это увеличивает физические характристики Иссея в частности физическую силу, скорость и прочность. Но к сожалению Иссей не может самостоятельно вернуть обращённую часть тела в нормальное состояние.

Dragon Shot - одна из основных техник Иссея. Концентрируя демоническую силу, Иссей атакует мощной энергетической атакой, или в виде луча, или же в виде просто энергетической атаки. Иссей может как понизить силу выстрела, если не хочет убивать слабого противника, так и управлять самим бластом, перенаправляя его. Также силу атаки можно многократно увеличить, увеличивая силу, соответственно.

  • Dress Break - способность Иссея, которая позволяет после касания одежды на женском персонаже, щелчком пальцев "удалить" её тем самым раздев девушку. Помимо того что Иссей может таким образом раздеть любую девушку, также он может таким же образом удалить любую магию, которая охватывает женского персонажа.
  • Bilingual - способность Иссея, позволяющая ему разговаривать с женскими грудями. Позволяет избежать обычных ментальных резистов, так как Иссей разговаривает непосредственно с грудями. Позволяет выведать вражеский план, слабости хозяйки, и прочую полезную информацию.

Flame Blaze - тренируясь с Танином, Иссей научился использовать природную способность драконов, к выдыханию пламени. Иссей сначала вдыхает воздух, после чего используя демоническую силу, создает небольшое пламя у себя в желудке, воздух и пламя смешиваются, после чего он выдыхает его мощным потоком, при максимальном радиусе действия, Иссей способен заполнить своим пламенем все небо.

Penetrate - одна из оригинальных способность Ддрайга, которую Иссей разблокировал. Позволяет обходить любую защиту и наносить повреждения непосредственно по телу врага. Также Иссей, с помощью этой способности, может видеть сквозь предметы.

Blazing Inferno of Scorching Flames - сильнейшая из оригинальных способностей Ддрайга. Невероятно могущественное пламя способное мгновенно испепелить всех, кроме Альбиона, Офис и Великого Красного. Этой способностью смог мгновенно испепелить основное тело Трихексы 666 - легендарного монстра равного Великому Красному. Пламя игнорирует обычную прочность и регенерацию вплоть до 4 типа включительно. Стоит упомянуть что пламя наносит урон даже самой душе противника сжигая её, обращая в ничто. Кроме того, это пламя никогда не гаснет и его невозможно потушить. Также оно охватывает огромную территорию, так Иссей использовав его против Ядра Трихексы 666 кроме него самого охватил пламенем весь остров. Применяется эта способность аналогично способности Flame Blaze: выдыхается изо рта пользователя.

Пешка - Иссей является пешкой (8 пешек) Риас Гремори. И как любая пешка он предназначен для проникновения на территорию противника. Однако основная сила пешек в том что, они могут временно стать любой другой фигурой, таким образом увеличивая какие-либо конкретные свои характеристики или силу. Иссей способен без разрешения "Короля", по собственному желанию и в любое время стать любой фигурой.

Результаты боёв
Победы
Поражения Мелиодас и Эстаросса (проиграл в команде с Сазекс Люцифер)
Неопределённые бои

Отметка: База/Крушитель Баланса | Незавершённый Juggernaut Drive | Illegal Move Trident | Super Gigantic Balance Breaker | Cardinal Crimson Promotion | Diabolos Dragon(DxD) Pseudo Diabolus Dragon