ФЭНДОМ

36e1da8c0fbb1f2ab8b5b602ef912b94d18ea1a8 hq

Имя: Хьёдо Иссей, "Алый Дракон", "Красный Император драконов", "Драконий Владыка Демонов", "Красный Император Драконов Пылающей Истины", "Сильнейший среди молодых демонов"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: От Низкого 9-А+ до Низкого 7-С (в зависимости от количества бустов) | Неизвестный (может уничтожить гору неопределённых размеров), выше с бустами | Низкий 7-С, выше с бустами | 7-В, выше с бустами | Низкий 7-С, выше с бустами | Низкий 7-С, выше с бустами | Низкий 6-С | Низкий 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Перерождённый демон высокого уровня, бывший гуманоидный дракон, "Пешка" Риас Гремори, член команд DxD и Гремори, "Король" и лидер команды Иссея

Возраст: 18 лет, 48 лет в EX

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувствасопротивляемость (магическая, температурная, ментальная, духовная, пространственная, временная), энергетические атакиударные волнымагияманипуляции элементами (огонь), призывогромный размер (тип 2), реактивная эволюцияполетманипуляции энергией (способен увеличивать силу своих атак и передавать её кому либо, а также уменьшать чужую энергию), манипуляции удачейизменения формы (тип 2,3), ментальные манипуляций (чтение мыслей девушек), рукопашный бойотражение, духовный урон, призывы (виверны), невероятная сила волиаура (подавляющая, харизмы), бессмертие (тип 2), мерные атаки

Слабые стороны: Уязвим к оружию, которые наносят дополнительный урон драконам и магии против драконов, в бою отвлекается на груди женщин, да и вообще слишком много отвлекается на женщин

Разрушительный потенциал: От уровня здания+ вплоть до уровня горы неопределённых размеров с бустами | Выше (может уничтожить гору неопределённых размеров вместе с барьером) | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень города, игнорирует прочность множеством способов, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами, игнорирует прочность множеством способов | Уровень острова+, вероятно выше, игнорирует прочность множеством способов | Уровень острова, игнорирует прочность множеством способов

Диапазон: От ближнего боя до сотни километров

Прочность/защита: Уровень холма+ | Выше | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень города в форме Ладьи, ниже в остальных формах | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень острова+ Уровень острова

Скорость: От сверхчеловеческой+ до гиперзвуковой скорости боя | По крайней мере гиперзвуковая+ и выше за счёт бустов | Высокая гиперзвуковая (34 маха и выше) | Высокая гиперзвуковая (34 маха и выше с бустами) в форме Коня, гиперзвуковая+ в других формах | Высокая гиперзвуковая скорость боя (34 маха и выше, быстрее чем в Триане) | Высокая гиперзвуковая (как мнимум 34 маха и выше с бустами, быстрее чем в Триане) | Высокие двухзначные числа маха, вероятно выше | Высокие двухзначные числа маха, вероятно выше (ниже чем в завершённой форме, но всё ещё намного выше чем в любой другой форме)

Сила на подъём: От нескольких сотен килограмм до миллиона тонн в зависимости от формы

Сила на удар: От уровня здания+ вплоть до уровня горы неопределённых размеров с бустами | Выше (может уничтожить гору неопределённых размеров вместе с барьером) | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень города, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень горы+, выше с бустами | Уровень острова+, вероятно выше | Уровень острова

Выносливость: Очень высокая; за счет силы воли способен сражаться даже с крайне серьезными ранениями; достаточная, чтобы поддерживать "Крушитель Баланса" столько, сколько ему требуется. Постоянно накладывает на своё тело колоссальную нагрузку способностью "Усиление", которая увеличивает его характеристик, порой более чем в 20 раз. Может сражаться с болью хуже смерти. Иссей один из немногих в своём версе, чьё тело способно выдержать силу бесконечности Офис

Интеллект: Выше среднего; крайне сообразителен в бою; хитёр; неплохие навыки лидера, тактика и стратега

Боевые навыки: Очень высокие; отличный рукопашный боец, прошедший множество тренировок и боев. Может на равных сражаться с мастерами боевых искусств в ближнем бою. Способен противостоять и держаться против гораздо более сильного противника в одиночку. После тренировок с Сун Вуконгом его боевые навыки значительно возросли, благодаря чему он смог победить Апофиса (Злого Дракона равного Небесным Драконам) в одиночку и сражаться против Ядра Трихексы 

Экипировка:

Boosted Gear - также известный как Перчатка Красного Императора Драконов, священный механизм Иссея, один из 13 Лонгинов. Основная сила этого механизма - это увеличение силы пользователя в 2 раза каждые 10 секунд (с 12 Бустами, смог пробить гору насквозь, чуть не распылив её). Помимо этого, механизм имеет кучу других дополнительных способностей. Так, этот механизм может определять силу противника, сообщать Иссею, когда у него достаточно сил для победы на противником. Механизм имеет множество команд для активации конкретных способностей. Внутри священного механизма запечатан Валлийский Дракон, Красный Император Драконов - Ддрайг, который является источником силы этого святого механизма.

Sacred Gears - Божественные Артефакты, которые были дарованы людям Библейским Богом. Каждый Священный Механизм дает своему пользователю определенную силу, и при извлечении его из носителя, второй просто умрёт.

    • Boosted Gear: Scale Mail (BxB) - "Крушитель Баланса", Иссея. Увеличивает его все характеристики многократно, таким образом, повышаются его сила, скорость, прочность и т. д. В первый раз активировав "Крушитель Баланса", Иссей увеличил свою силу настолько, что без проблем разрушил мощный барьер и гору полностью. Также, "Крушитель Баланса" дает Иссею мощную магическую защиту, так как Иссей в броне выжил в "Грани Измерений", измерении бесконечной пустоты между мирами, в которой никто не может выжить без мощной магической защиты. Помимо этих способностей, "Крушитель Баланса" позволяет Иссею повышать свою силу без временного лимита.
      • Juggernaut Drive - Также известный как "Дракон Превосходства". Усиленная версия обычного "Крушителя Баланса". Высвобождает истинную силу Небесного Дракона, запечатанную внутри Священного механизма. Несколько меняет форму, увеличивая размер и делая броню более похожей на настоящего Дракона. По словам Ддрайга, наделяет пользователя силой, превышающей даже Богов, но взамен значительно сокращает жизненную силу владельца, а также вводит его в исступление (не может себя контролировать). Однако Иссей показал лишь незавершённую форму данного состояния, но даже так он был в состоянии без проблем одолеть демона уровня Сатаны. В данный момент Иссей больше не может использовать эту форму, поскольку переделал её в другую, которая называется Cardinal Crimson Promotion и отличается пускай и меньшей силой, но зато являющейся безопасной для жизни и сознания.
        • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно, чтобы легко одолеть Шалбу Вельзевула - демона уровня Сатаны и нанести критические повреждения искусственному измерению, которое не способны уничтожить даже Боги 

  • Dividing Gear - способность, украденная у Вали Иссем в их первой схватке. Выглядит как белая латная перчатка на правой руке с синими камнями. Его способность позволяет отнимать у противника половину его силы каждые 10 секунд после физического контакта и делать половину украденной силы своей. Из-за того, что это сила по сути является противоположностью сущности Иссея как носителя Красного Императора Драконов, Иссей не может в полной мере использовать эту способность. Шанс её срабатывания 17% и даже если она активируется, за каждое применение придётся заплатить  частью продолжительностью жизни. В форме ​Juggernaut Drive  может использовать эту способность в полной мере, на уровне с оригинальным владельцем без 10 секундного перерыва.

  • Illegal Move Trident - специальная способность "Крушителя Баланса" Иссея. Позволяет принимать 3 разные формы, каждая из которых дает свои плюсы и минусы. Эта способность основана на оригинальной силе Ддрайга.
    • Welsh Sonic Boost Knight - активируется по команде - "Change Sonic Booster!". Форма которая позволяет развивать колоссальную скорость, названную также "Божественной скоростью". Однако следует пожертвовать практически всей броней, оставив только самый минимум.
    • Welsh Dragonic Rook - активируется по команде - "Change Solid Impact!". Форма увеличивает грубую физическую силу Иссея и его прочность. По сути делая из него идеального танка.  Однако скорость в этой форме падает.
    • Welsh Blaster Bishop - активируется по команде - "Change Fang Blast!". Форма наделяет Иссея огромным количеством энергии. В этой форме на спине брони отрастают две пушки, из которых можно дать залп, который с легкостью может уничтожить город, и даже способен разрывать пространство и время. 
  • Cardinal Crimson Promotion (CxC) - также известный как "Истинный Алый Император Драконов". Активируется по команде - "Cardinal Crimson Full Drive!". Цвет брони с красного изменяется на алый а сила Иссея возрастает ещё больше. Комбинированная версия брони сочетающая в себе плюсы всех предыдущих форм - ​Welsh Sonic Boost KnightWelsh Dragonic RookWelsh Blaster Bishop и даже превосходящая их, например: скорость формы Рыцаря увеличивается ещё больше, в форме слона пушки становятся ещё сильнее, быстрее заряжаются и помещаются внутрь драконьих крыльев, а в форме Ладьи сила ударов и защиты увеличивается многократно, при этом расход выносливости на все атаки снижается. Эта форма является аналогом Джаггернаут Драйва, но без опасностей для жизни и сознания и потенциально, может стать сильнее его. После второй активации DxD G режима, сила этой формы увеличилась до уровня где, Падший Ангел с самой высокой атакующей силой среди Падших, уже не способен победить Иссея одной только силой в битве 1 на 1.
    • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно чтобы легко одолеть Евклада Люцифуга - демона уровня Сатаны, обладающего копией Усиливающего Механизма в состоянии Крушителя Баланса и окрасить всё окружающее цель небо на десятки километров в алый цвет.
  • Super Gigantic Balance Breaker  - форма, которую Иссей использовал объединившись с Великим Красным. В ней он вырос до размеров "Красного", его случайные атаки  без проблем способны разрушить город и пробивать монстра, а в последствии он победил Бармаглота, попутно уничтожив  приличную часть Преисподней.
    • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно чтобы легко убить Бармаглота и уничтожить колоссальную территорию.
  • Dividing Wyvern Fairy - первоначально Иссей мог использовать все способности Альбиона после их боя с Вали, где он получил силу Dividing Gear. Однако в последствии он потерял эту силу, получив взамен новую. Иссей может создавать множество небольших белых дракончиков, которых он впоследствии научился переделывать в красных и теперь они могут используют силы Ддрайга.
    • Divide - разделяет силу атаки или оппонента в 2 раза.
    • Reflect - Перенаправляет(отражает) атаку.
    • Boost - увеличивает свою силу в 2 раза.
    • Transfer - передача своей силы, кому-либо другому или самому себе.

Diabolos Dragon(DxD) God - сильнейшая форма Иссея на данный момент. Полученная при использования плоти "Великого Красного" и силы Офис. Броня Иссея становится органической, а цветовая гамма становится красно-черной. Броня имеет целых четыре крыла и в каждом из них установлено орудие. Эту форму сравнили с Джаггернаут Драйвом, однако без зловещего ореола. Скорость и сила многократно увеличивается в этой форме, Ризевим Ливан Люцифер не мог уследить за ним в этой форме, хотя до этого он был настолько быстрый что Иссей не мог за ним уследить. Даже "Подавитель" Ливана не способен подавить силу этой формы, так как сила Иссея в этой форме - сила Офис, а сила Офис - Бесконечность. А прочность этой формы такова, что те атаки, которые раньше были фатальны для Иссея в форме СхС, теперь абсолютно бесполезны против него и не оставляют даже царапинок на его броне и он может просто отбивать их своими кулаками или пинками. Однако Иссей не принял всю силу Офис, в этой форме. Использовать эту форму, он может короткое время, примерно около нескольких минут. В этой форме Иссей смог легко победить Апофиса - одного из трёх сильнейших Злых Драконов, обладающих силой на уровне живых Небесных Драконов на своём пике. Атаки в этой форме используют силу бесконечности в результате чего они игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга "Проникновения". На данный момент эту форму ослабила Офис, лишив её элемента "бесконечности", но даже так она значительно сильнее формы CxC и в ней он смог без проблем победить Баракиэля падшего ангела обладающего силой на уровне Сатаны, и всю его команду в которой был как минимум ещё один Падший Ангел с уровнем сил не менее предельного класса демонов. Кроме того использование этого режима, имеет положительный постэффект - все формы Иссея становятся сильнее.

  • Infinity Dragon Shot - версия основной атаки Иссея в форме DxD G, с тем отличием что в качестве источника силы используется Сила Бесконесночти в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга "Проникновения".
  • [D∞D] - способность формы Diabolus Dragon, которая является аналогом способности Boost и заменяет её в этой форме. При активации этой способности Иссей начинает поглощать силу бесконечности Офис, усиливая себя таким образом, путём увеличения концентрации силы бесконечности в теле. Может быть использована несколько раз подряд.
  • Infinity Blaster - атака Иссея, аналогичная Драконьему Бластеру в Триане и Алому Бластеру в CxC форме, одной лишь ударной волной от которой он легко победил Ризевима Ливана Люцифера. Мощный энергетический луч из всех четырёх орудий, который способен создать взрыв размером со все небо над огромным парящим островом "Агарес". Атака использует силу бесконечности в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга"Проникновения".
  • Longinus Smasher - чрезвычайно мощная пушка в груди брони. Единственного выстрела достаточно чтобы разрушить сильнейшие атаки Апофиса легендарного Злого Дракона, который с помощью Святого Грааля достиг уровня сил Небесного Дракона, а в комбинации с Infinity Blaster нанести ему фатальные повреждения. В этой форме эта атака усиливается силой бесконечности, в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности Ддрайга "Проникновения".

  • Infinity Blaster - атака Иссея, аналогичная Драконьему Бластеру в Триане и Алому Бластеру в CxC форме, одной лишь ударной волной от которой он легко победил Ризевима Ливана Люцифера. Мощный энергетический луч из всех четырёх орудий, который способен создать взрыв размером со все небо над огромным парящим островом "Агарес". Атака использует силу бесконечности в результате чего она игнорирует любую защиту, даже без использования способности "Ддрайга"Проникновения".

Skíðblaðnir - также известен как Рьютеймару. Легендарный корабль из скандинавской мифологии, а также фамильяр Исэ-куна. Благодаря ауре хозяина может эволюционировать, и менять свои размеры и внешность. Изначально он выглядит как маленький игрушечный кораблик, который помещается в руке, однако он может мгновенно вырасти до размеров обычного корабля, он может летать по воздуху. Со временем, Скидбладнир сможет превратиться даже в летающий дворец. В данный момент, из-за воздействия Обожествления Дракона, Рьютеймару принял форму огромного корабля в форме дракона. 

Аскалон - один из 4 священных мечей, созданных Богом. Предыдущим владельцем Аскалона, был Георгий Победоносец, убивший им дракона. Аскалон владеет основными атрибутами всех священных мечей. Он может наносить дополнительный урон и с легкостью убивать драконов и существ, связанных с драконами, а также выпускать слэши. Иссей может передавать ауру меча в свои пушки или кулаки для увеличения урона по драконам без непосредственного использования меча.

Демон - одна из трех фракций в мире. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства. Фигура Зла Иссея - пешка (8 фигур из них 4 обычных и 4 мутационных), что позволяет ему получать преимущества всех прочих фигур путём "продвижения". Фигуры Иссея были модифицированы Аджукой Вельзевулом - оригинальным создателем системы Частиц Зла и поэтому Иссею больше не требует разрешение Короля для использования "Продвижения".

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. Ночью они обладают всеми характеристиками на пике человеческих. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.

Гуманоидный дракон - После того как оригинальное тело Иссея было уничтожено ядом Самаэля, Иссею сделали новое тело из плоти Великого Красного и силы бесконечности Офис. Это сделало Иссея гораздо сильнее чем прежде во всех смыслах этого слова. Все его физические характеристики значительно возросли, кроме того он обрёл свойства драконов, такие как бессмертие и драконофикация. Также за счёт плоти Великого Красного он стал одним из тех, кто способен выдержать на своём теле силу бесконечности и даже использовать её чтобы значительно увеличивать собственные силы.

  • Бессмертие - способность драконов позволяющая не стареть и жить вечно. Но в отличии от обычных драконов, показатели продолжительности жизни Иссея не стабильны и при измерении её специальными приборами Азазеля показывают то 0, то бесконечно-огромное число, что символизирует "Иллюзию" Великого Красного и "Бесконечность" Офис.
  • Драконофикация - Иссей может по желанию трансформировать только часть своего тела в драконье. Это увеличивает физические характристики Иссея в частности физическую силу, скорость и прочность. Но к сожалению Иссей не может самостоятельно вернуть обращённую часть тела в нормальное состояние.

Dragon Shot - одна из основных техник Иссея. Концентрируя демоническую силу, Иссей атакует мощной энергетической атакой, или в виде луча, или же в виде просто энергетической атаки. Иссей может как понизить силу выстрела, если не хочет убивать слабого противника, так и управлять самим бластом, перенаправляя его. Также силу атаки можно многократно увеличить, увеличивая силу, соответственно.

  • Dress Break - способность Иссея, которая позволяет после касания одежды на женском персонаже, щелчком пальцев "удалить" её тем самым раздев девушку. Помимо того что Иссей может таким образом раздеть любую девушку, также он может таким же образом удалить любую магию, которая охватывает женского персонажа.
  • Bilingual - способность Иссея, позволяющая ему разговаривать с женскими грудями. Позволяет избежать обычных ментальных резистов, так как Иссей разговаривает непосредственно с грудями. Позволяет выведать вражеский план, слабости хозяйки, и прочую полезную информацию.

Flame Blaze - тренируясь с Танином, Иссей научился использовать природную способность драконов, к выдыханию пламени. Иссей сначала вдыхает воздух, после чего используя демоническую силу, создает небольшое пламя у себя в желудке, воздух и пламя смешиваются, после чего он выдыхает его мощным потоком, при максимальном радиусе действия, Иссей способен заполнить своим пламенем все небо.

Penetrate - одна из оригинальных способность Ддрайга, которую Иссей разблокировал. Позволяет обходить любую защиту и наносить повреждения непосредственно по телу врага. Также Иссей, с помощью этой способности, может видеть сквозь предметы.

Blazing Inferno of Scorching Flames - сильнейшая из оригинальных способностей Ддрайга. Невероятно могущественное пламя способное мгновенно испепелить всех, кроме Альбиона, Офис и Великого Красного. Этой способностью смог мгновенно испепелить основное тело Трихексы 666 - легендарного монстра равного Великому Красному. Пламя игнорирует обычную прочность и регенерацию вплоть до 4 типа включительно. Стоит упомянуть что пламя наносит урон даже самой душе противника сжигая её, обращая в ничто. Кроме того, это пламя никогда не гаснет и его невозможно потушить. Также оно охватывает огромную территорию, так Иссей использовав его против Ядра Трихексы 666 кроме него самого охватил пламенем весь остров. Применяется эта способность аналогично способности Flame Blaze.

Пешка - Иссей является пешкой (8 пешек) Риас Гремори. И как любая пешка он предназначен для проникновения на территорию противника. Однако основная сила пешек в том что, они могут временно стать любой другой фигурой, таким образом увеличивая какие-либо конкретные свои характеристики или силу. Иссей способен без разрешения "Короля", по собственному желанию и в любое время стать любой фигурой.

Результаты боёв
Победы
Поражения Мелиодас

 и Эстаросса (проиграл в команде с Сазекс Люцифер)

Неопределённые бои

Отметка: База/Крушитель Баланса | Незавершённый Juggernaut Drive | Illegal Move Trident | Super Gigantic Balance Breaker | Cardinal Crimson Promotion | Diabolos Dragon(DxD) Pseudo Diabolus Dragon

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики