ФЭНДОМ

Chara by glamist-d9td124

Монстр

Имя: Чара

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 9-В | 3-А с перезагрузкой | 2-C

Пол: Женский 

Классификация: Человек, первый ребенок упавший в подземелье 

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции временембессмертие (тип 6), манипуляции душами, акаузальностьманипуляции реальностью

Слабые стороны: Шоколад

Разрушительный потенциал: Уровень валуна+ | Способна перезагрузить таймлайн | Уровень вселенной

Chara

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с пистолетом

Прочность/защита: Уровень валуна+ | Как минимум Чара может пережить уничтожение вселенной Андертейла

Скорость: Человеческая+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая/Уровень валуна+ с ножом | Уровень вселенной

Выносливость: Вероятно средняя, благодаря сохранению Чара может неограниченно переигрывать неудачные для себя бои

Интеллект: Скорее средний, но не без определенной хитрости

Боевые навыки: Высокие  

Экипировка:

Оружие Чары

Stick TemmieUndertale Badge 1Tough GloveUndertale Badge 3aUndertale Badge 4Undertale Badge 3bUndertale Badge 5Undertale Badge Foil

Оружие: Палка (можно играть с собаками), Игрушечный нож, Жёсткая перчатка, Балетки, Порванная тетрадь, Подгоревшая сковорода, Пустой пистолет, Настоящий Нож.

Броня: Пластырь (можно применить по назначению), Выцветшая лента, Мужественная бандана, Старая пачка, Мутные очки, Шляпа ковбоя (усиливает атаку), Медальон в форме сердца.

Undertale.600

Человеческая душа - люди в мире Андертейла обладают огромной силой души. Одна человеческая душа эквивалентна силе душ всех монстров подземелья. Все людские души являются носителями Решимости. кто муже, если человек окончательно умрет то он продолжает существовать в мире Underteil только в виде Души как Призрак:

  • Душа - абстрактная информационная субстанция, служащая вместилищем для личности. Она заменяет физическое тело во мнимом пространстве внутреннего мира.
  • Духовное тело — душа принимает вид небиологического тела, вид которого зависит от индивидуальных концепций или, в случае призраков людей, от того, какая одежда была на них в момент смерти.
  • Бессмертие — духи не стареют, и хотя они не являются неуязвимыми в собственном мире, их уничтожить крайне сложно или вообще невозможно.
  • Левитация — духовные тела могут парить в воздухе.
  • Невидимость — способность, из-за которой никто, не способен ни услышать, ни ощутить присутствие Чары.
  • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям. Но, тем не менее, при желании она на них способна.
  • Ощущение души - возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и предотвращать любые воздействия на неё, так-же это можно сделать и при жизни.

Решимость - это особая сила, присущая людям в Undertale, которая позволяет их душам продолжать существовать после смерти физического тела. Сила решимости способна проявляться в различных формах в зависимости от ее мощи.

Chara.(Undertale).full
  • Сохранение - основная способность Чары, позволяющая ей создавать точки сохранения к которым она может возвращаться обратно во времени, что бы изменить неугодные ей события, тем самым изменяя таймлайн. Она может возвращаться к точкам сохранения либо по своему желанию, либо после своей смерти. 
  • Перезагрузка - Чара при отсутствии других существ обладающих значительным уровнем решимости, она может перезагрузить таймлайн, начав все для себя с самого начала. Эта вещь является гораздо более жестким способом изменения временной линии, чем обычное сохранение.

Путь Геноцида - под конец игры, когда четвертая стена сносится с концами, Чара выходит из под контроля игрока, становясь чем-то вроде олицетворения стремления игроков к манчу и прокачке (и все это очень мутно соотносится с сеттингом игры, поэтому должно рассматриваться с осторожностью).

  • Удар ножом - в этом состоянии Чара может ударом ножа уничтожить всю вселенную Андертейла.
  • Существование - даже после уничтожения вселенной Андертейла, Чара все еще может существовать и разговаривать с игроком.
  • Восстановление - Чара может восстановить вселенную Андертейла обратно.
  • Поглощение душ - но за это Чара потребует душу игрока.
Hs5IliLaiLQ
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Норма | Под конец геноцида