ФЭНДОМ

Chara.(Undertale).full.1979229 (1)

Имя: Чара

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 9-В | 3-А с перезагрузкой | 2-C

Пол: Женский

Классификация: Человек, первый ребенок упавший в подземелье

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиманипуляции временембессмертие (тип 6), манипуляции душамиакаузальность, манипуляции реальностью | + Для души и духовного тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7, частично тип 8), экстрасенсорные восприятия (симуляция всех чувств и процессов), возможна левитация, неосязаемость (тип 3, частично тип 4), невидимость и частичный контроль тела

Слабые стороны: Шоколад

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ | Способна перезагрузить таймлайн | Уровень вселенной
Chara

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с пистолетом

Прочность/защита: Уровень строения+ | Как минимум Чара может пережить уничтожение вселенной Андертейла

Скорость: Человеческая+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Уровень строения+ с ножом | Уровень вселенной

Выносливость: Вероятно средняя, благодаря сохранению Чара может неограниченно переигрывать неудачные для себя бои

Интеллект: Скорее средний, но не без определенной хитрости

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Оружие Чары

Stick TemmieUndertale Badge 1Tough GloveUndertale Badge 3aUndertale Badge 4Undertale Badge 3bUndertale Badge 5Undertale Badge Foil

Оружие: Палка (можно играть с собаками), Игрушечный нож, Жёсткая перчатка, Балетки, Порванная тетрадь, Подгоревшая сковорода, Пустой пистолет, Настоящий Нож.

Броня: Пластырь (можно применить по назначению), Выцветшая лента, Мужественная бандана, Старая пачка, Мутные очки, Шляпа ковбоя (усиливает атаку), Медальон в форме сердца.

Undertale.600
Смертный - это существо, не являющееся богом и не обладающее божественными возможностям, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида, вне зависимости от того, человек это или киборг, монстр, дракон или золотая рыбка. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.
  • Тело – физическая оболочка "смертного", может быть как биологического, так и искусственного происхождения. Является основным посредником в жизнедеятельности “смертного” и общения с ему подобными. Тело изменяется и формируется во время жизни индивида, может иметь различные качества, включая порой и изъяны, а также оно непосредственно отображает жизненный путь любого существа.
  • Душа – один из основных нематериальных атрибутов к примеру “Человека” или другого любого существа, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума. (про человеческую душу смотри раздел "Человеческая душа")

Человеческая душа - люди в мире Андертейла обладают огромной силой души. Одна человеческая душа эквивалентна силе душ всех монстров подземелья. Все людские души являются носителями Решимости. кто муже, если человек окончательно умрет то он продолжает существовать в мире Андертейла только в виде Души как Призрак:

Иной мир - это место так-же называют "Райем" или "Загробным Миром", в это место попадают только те "Люди" которые не совершили множество грехов за свое существование при жизни, к примеру убийство человека или кого-то другого, а так-же есть те души которые не попали в "Рай", в током случае душа продолжает свое существование в мире живых, пока не завершит свои не законченные дела, которые не смогла закончить при жизни, только после этого, душа сможет попасть на тот свет и обрести покой. В мир "Живых" можно попасть только по велению самого "Бога/Твореца", только после его согласия душа может вернуться в мир живых, тем самом становясь Духом/Призраком.

  • Призрак/Дух - это Душа умершего человека, которая не попала в "Рай/Загробный мир" и появляющиеся в мире живых, в духовной форме/виде.
    • Душа - абстрактная информационная субстанция, служащая вместилищем для личности. Она заменяет физическое тело во мнимом пространстве внутреннего мира.
      • Духовное тело - душа принимает вид небиологического тела, вид которого зависит от индивидуальных концепций или, в случае призраков людей, от того, какая одежда была на них в момент смерти.
        • Сохранения разума/памяти - душа хронит в себе воспоминания о жизни до смерти физического тела, тем самом после смерти душа способна воссоздать свое 100% тело и использовать как новый сосуд для передвижения в загробном мире.
        • Речь/Голос/Общения - души так-же сохраненияют и речевые способности, которые были у них при жизни, таким образом душа спасобна использовать свой голос для общения с живыми и не живыми существами.
          • Изменения речи/голоса - души так-же способны изменять свой голос, к примеру сделать его тихим или громким, или жутким как у какого-то монстра, а так-же поменять его к примеру если умерший мужчина то он по желанию может изменить свой голос на женский или на голос какого-то животного.
        • Жизнь без жизненно важных органов - У Духов нет жизненно важных органов к примеру Сердце, поэтому им нельзя навредить физически.
          • Жизнь без сердца - Душа не нуждается в сердце, так как пока она существует, она не сможет умереть, как-бы сильно этого она это не хотелось, единственное "Кто" способен уничтожить ее душу, это "Бог"/"Творец".
          • Жизнь без лёгких - Души не нуждается в воздухе, так как у них нет лёгких, и поэтому они неспособен поглощать кислород и выдыхать его.
          • Жизнь без еды/энергии - Души не нуждается в пропитании, так как у них нет жилудка, и им не как не переварить пищу, к тому же даже если призрак попробует употреблять пишу она прсто провалиться насквозь на пол.
  • Бессмертие/Вечная жизнь - душа существует вечно, она не может умереть от старости или иных естественных причин.
  • Осознание смерти (отсутствие боли) - в обычном естественном состоянии, душа не способна испытывать какие либо чувства, в том числе боль. Не имеет значение, что произойдет с духовным телом, чему оно будет подвергнуто, понесет ли урон, или же будет разорвано на кусочки, дезинтегрировано. По желанию душа способа ощущать все, что с ней происходит, благодаря экстрасенсорному восприятию.
  • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц. 
  • Бестелесность - тела духов являют собой информацию, существующую в виде духовной энергетической субстанции, внешне похожей на белый дым. На физическом уровне их не существует.
  • Левитация - духовные тела могут парить в воздухе.
  • Невидимость - способность, из-за которой никто, не способен увидеть Духа.
  • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям. Но, тем не менее, при желании она на них способна.
  • Ощущение души - возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и предотвращать любые воздействия на неё, так-же это можно сделать и при жизни.
  • Одержимость - души способны вселяться в тела физических существ, влиять на их разум или полностью замещать его.
  • Расплывчатость - духовные тела не страдают от деформаций, искажений и разделения на части. Они быстро восстанавливая форму после этого.
  • Поглощение душ - способность, позволяющая душам пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения других духовных субстанций, например, душ людей.
  • Урон по душам - Духи не способны навредить живым существам, только их душам, к примеру они способны разорвать душу живого существа пополам, тем самом душа противника будет расколота на две половины или даже сотни, но при этом жертва не умрет если от его души осталось хоть частица души.
  • Карма - судьба индивида, его положение в мире определяется поступками и их моральной направленностью. Всё это напрямую связано с субстанциональной целостностью души (она восстанавливается со временем по мере улучшения психического состояния).
  • Гнетущая аура - духовное существо может вселять холод и страх в тех, кто слабее, заставлять их подчиняться, парализовать взглядом или обращать в паническое бегство одним присутствием.
  • Бестелесность — тела духов являют собой информацию, существующую в виде духовной энергетической субстанции, внешне похожей на белый дым. На физическом уровне их не существует.
    • Неощутимость — не обладающие способностью воспринимать сверхъестественное существа не могут увидеть, учуять, услышать, потрогать или как бы то ни было иначе ощутить духов.
  • Духовная материализация — управляя своей энергией, духи способны формировать объекты, например, одежду.
    • Самоконтроль — внешность собственных тел духов также регулируется, но её детальное изменение требует от них опыта и концентрации.
Chara.(Undertale).full

Решимость - это особая сила, присущая людям в Undertale, которая позволяет их душам продолжать существовать после смерти физического тела. Сила решимости способна проявляться в различных формах в зависимости от ее мощи.

  • Сохранение - основная способность Чары, позволяющая ей создавать точки сохранения к которым она может возвращаться обратно во времени, что бы изменить неугодные ей события, тем самым изменяя таймлайн. Она может возвращаться к точкам сохранения либо по своему желанию, либо после своей смерти. 
  • Перезагрузка - Чара при отсутствии других существ обладающих значительным уровнем решимости, она может перезагрузить таймлайн, начав все для себя с самого начала. Эта вещь является гораздо более жестким способом изменения временной линии, чем обычное сохранение.

Путь Геноцида - под конец игры, когда четвертая стена сносится с концами, Чара выходит из под контроля игрока, становясь чем-то вроде олицетворения стремления игроков к манчу и прокачке (и все это очень мутно соотносится с сеттингом игры, поэтому должно рассматриваться с осторожностью).

  • Удар ножом - в этом состоянии Чара может ударом ножа уничтожить всю вселенную Андертейла.
  • Существование - даже после уничтожения вселенной Андертейла, Чара все еще может существовать и разговаривать с игроком.
  • Восстановление - Чара может восстановить вселенную Андертейла обратно.
  • Поглощение душ - но за это Чара потребует душу игрока.
Hs5IliLaiLQ
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Норма | Под конец геноцида