ФЭНДОМ

MZu.1496149377687.inettools.net.resize.image-1

H5w.1496149498928.inettools.net.resize.image-1

7H2.1196.inettools.net.resize.image

Имя: Черноспермий | Мультиспермий | Златоспермий

ПроисхождениеOnepunchman

Уровень сил: 9-В | 8-А 7

Пол: Мужской

Классификация: Монстр драконьего уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 4), множественность личностейконтроль тела (тип 8) иземнения формы (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень валуна | Уровень холма Уровень города+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с изменением формы

Прочность/защита: Уровень валуна | Уоровень холма | Уровень города

Скорость: Сверхзвуковая | Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая (двух вухзначные числа маха)

Сила на подъём: десятки тонн

Сила на удар: Уровень стены | Уровень большого здания | Уровень городка+

Выносливость: Огромная, имеет 11449001712554 жизней.

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки:

Экипировка:нет

Жизни - Черноспермий обладает 11449001712554 жизнями, каждая из которых является его самостоятельной копией, обладающей сверхчеловеческими физическими характеристиками. Для создания жизней, необходимо подкрепиться белком.

Изменение формы - свободно меняет свою форму, может вытворять различные ухищрённые атаки или сливаться с другими своими жизнями.

  • Первая версия - может объединять свои жизни в одно многоликое существо, многократно усиливая свои физические показатели. При этом создается монстр, размер и количество лиц которого зависит от числа жизней, объединившихся в нем. Чтобы убить его в таком состоянии, нужно уничтожить каждую жизнь объединенную в его теле.
  • Вторая версия - жертвует множество своих жизней для создания одной, более сильной жизни, которая сохраняет человеческий размер. По сути, это огромное количество копий, сжатое в одном, небольшом теле, а потому его сила, скорость и прочность (плотность) возрастают во много раз, однако так как все жизни объединяются в одну, то чтобы убить его, достаточно нанести смертельное ранение его телу (например, оторвать или пробить голову). Обычно он предпочитает объединять около 100 жизней в одну, что дает ему возможность тягаться с героями S ранга, но имеет возможность объединить все свои жизни в одну, однако неизвестно, на сколько чудовищно сильным он при этом станет, поскольку он этого не делал.

Две наиболее сильные из показанных форм:

Мультиспермий - состоит более чем из триллиона жизней, что делает его превосходящим противником для многих героев S ранга.

Златоспермий - состоит из десяти триллионов жизней. Это наиболее сильная из показанных форм, которая благодаря чудовищным физическим характеристикам, превосходит по силе всех раскрытых героев S ранга. На его скорость не может реагировать Тацумаки, а его прочность и сила духа возрастают на столько, что Тацумаки не смогла свернуть ему шею своим вихрем, хотя этим же приемом она с легкостью оторвала голову Мультиспермия.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои