ФЭНДОМ

Chilled trans

Имя: Чилд

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Лидер космических пиратов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атаки, самонаводящиеся атакиполет, возможность выжить в вакууме, иллюзии (тип 1), ударные волны, мастер рукопашного боязвуковые атакибарьеры (энергетические), аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), телекинезслэши (энергетические), сенсор

Разрушительный потенциал: Уровень планеты+

Диапазон: Сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровень планеты+

Скорость: Световая

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень планеты+

Выносливость: Средняя

Интеллект: выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Разор Смерти - розовая энергетическая волна, выпускаемая из пальца и создающая взрыв.
      • Рензоку Кико Дан - использован Чилдом в попытке убить супер сайяна Бардока.

Особенности организма расы Фризы: Cпособность выживать после самых критических ран и в самых опасных условиях. Даже если порубить его тело пополам etc, тело пользователя будет способно поддерживать жизнь. Одна из возможностей организма, обеспечивающая такую выживаемость, это необычные кровяные сосуды, которые могут практически мгновенно останавливают кровь даже при самых опасных ранениях.Так же организм способен жить в атмосферном вакууме, не нуждаясь в оптимальной температуре или кислороде для поддержания жизни.

Результаты боёв
Победы
Поражения Бардок ( Бардок SS1 )
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики