ФЭНДОМ

OL v03 02

Shalltearpage

OL v03 07

Имя: Шалтир Бладфолэнシャルティア・ブラッドフォールン, "Кровавая Валькирия", "Фальшивые сиськи"

Происхождение: Overlord

Уровень сил: 7-В

Пол: Женский

Классификация: НИП и Страж первых трёх этажей Великой Гробницы Назарик, Нежить, Истинный вампир, Маг веры, Проклятый Рыцарь, Тёмный Паладин, Валькирия

Возраст: Выглядит на 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, вампиризм, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (тип 3), неосязаемость (тип 2), режим берсерка, сопротивляемость (магическая, ментальная, мгновенной смерти, к холоду, ядам, параличу, тьме), аура (страха, подавляющая, харизмы), абсорбция (тип 2), магия, манипуляции временем, некромантия, манипуляции кровью, наводящиеся атаки, призыв, манипуляции огнём, телепортация, барьеры, манипуляции светом, полёт, владение оружием (копьё), ударные волны, манипуляции взрывами, ментальные манипуляции, изменение формы (тип 2), антимагия, манипуляции землёй, барьеры, манипуляции тьмой

Слабые стороны: Обладает высокомерным характером, а из-за кровавого безумия может потерять над собой контроль, извращенка и некрофилка, что может возбудиться прямо посреди боя, уязвима к святой магии и чрезмерно предана Айнзу. Не может носить экипировку низких уровней (40 и ниже) поскольку она мгновенно разрушается при экипировке из-за штрафа её класса Проклятый Рыцарь

Разрушительный потенциал:  Уровень горы на пробой со Шприцевым Копьём (способна пробивать броню "Защитника Мира", способную выдерживать Эпическую магию), выше с Кровавым Безумием

Диапазон: Ближний бой в основном; около сотни метров с магией; выше с телепортацией

Прочность/защита:  Уровень города с бронёй Валькирии (способна выдерживать прямое попадание Эпической Магии Айнза "Низвержение", которое крайне эффективно против Нежити), может обнулять эффекты Артефактов/Предметов, воздействующих на законы реальности мира, либо на сам мир.

Скорость:  По крайне мере гиперзвуковая+, выше с Кровавым Безумием и Ускорением Времени

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопредённого уровня

Сила на удар: До уровня горы

Выносливость: Физиологически бесконечная, как нежити ей не нужна пища, вода и питьё, обладает неплохой регенерацией позволяющей ей буквально игнорировать такие ранения как рассечения тела от плеча до груди, пронзание внутренних органов и так далее. Обладает неплохими запасами маны, всего в 1,5 раза уступающими Айнзу.

Интеллект: Выше среднего, неплохой тактик. Излишне высокомерна и часто недооценивает противников, недостаток опыта реальных серьезных боев.

Боевые навыки: Высокие, сильнейший Страж Этажа. Хорошо умеет применять свои способности и анализирует обстановку. К сожалению, ей не хватает реального боевого опыта

Экипировка:

Игровая энциклопедия - предмет принадлежавший создателю Шалтир, игроку Переронтино и подаренный ей Айнзом. Это книга, которая выдавалась всем новым игрокам, впервые зашедших в игру. Энциклопедия выполняет две основных функции. Во первых она снабжает игрока базовыми сведениями об игре. Во вторых она действует как самопишущийся журнал игрока внося туда основную информацию о монстрах, которых встречает игрок, однако не рассказывает о их способностях и слабостях, записывая лишь название, внешность и миф, стоящий за этим существом.

Волшебная одежда - платье, а также все остальная часть одежды Шалти зачаровано таким образом что восстанавливается до тех пор пока она жива. Обладает довольно высокой прочностью. Также на эту одежду наложено зачарование блокирующее эффект отталкивания, преодолеть которые способны лишь предметы божественной категории.

Valkyrie armor

Шприцевое Копьё 「スポイトランス - предмет божественного категории, который был вручен Шалтир её создателем Переронтино. Это копье по форме чем то напоминает пипетку. Его основная способность восполнение здоровья пользователя пропорционально нанесённому урону. Способность не высасывает жизнь из противника, а преобразует наносимый урон в жизнь. Кроме того копьё обладает "дробящим" уроном за счёт чего наносит повышенный урон Нежити. Обладает огромной пробивной силой и вкупе с физической силой Шалтир позволяет ей пробивать даже броню "Защитника Мира", что превосходит предметы божественной категории и сопоставимо с Гильдейским Оружием, таким как посох Айнз Ул Гоуна.

Броня Валькирии - артефакт легендарной категории, представляющий из себя полный доспех красного цвета со шлемом. Значительно повышает характеристики Шалтир и делает сражение с ней без использования предметов божественной категории почти невозможным для любого врага в бою 1 на 1.

Статуэтка Живого Смертника - расходный предмет, который способен обеспечить мгновенное возрождение Шалти со всеми ее текущими эффектами и в том же состоянии если она погибнет в следующие десять секунд. Был использован в битве с Айнзом чтобы защититься от "Высшая Цель Всей Жизни Есть Смерть".

Предмет Мировой Категории - миры некогда бывшие листьями древа Иггдрасиль, но опавшие в результате пожирания их главным боссом игры, гиганским монстром "Пожирателем Миров", являющийся "Врагом Мировой Категории", и принявшие форму артефактов/оружия/предметов. Они обладают коллосальной, разрушающей баланс силой воздействующей на целый мир или его законы. Всего существует 200 подобных предметов из которых 20 обладает особой силой превосходящей все остальные предметы, однако они могут быть использованы лишь один раз, после чего исчезают. Защититься от воздействия таких предметов можно лишь экипировав предмет аналогичной категории. Точно неизвестной какой именно Предмет Мировой категории имеет Шалтир, однако раньше он принадлежал Ареоле Омеге и находился на 8 этаже Назарика.

НИП - статус Шалтир как искусственного создания сотворенного, одним из членов гильдии Айнз Ул Гоун - Переронтино. Все НПС действуют и ведут себя в соответствии с описанием, вложенным своим создателем и после переноса Назарика в Новый Мир, обретя разум, они также обрели возможность развиваться с точки зрения интеллекта, хотя и не сильно отходят от заданного их создателем описания. Кроме того, по всей видимости все созданные Назариком НИП, связаны с ним на информационном уровне и уничтожить эту связь возможно, вероятно, лишь предметами Мировой катгории.

  • Мировоззрение - характеристика, описывающая характер и сущность любого существа, что влияет на общее поведение существа, а также на восприимчивость или сопротивляемость к воздействиям на добро и зло (например магия 7 ранга Святой Удар Доминиона Авторитета наносящая повышенный урон злым существам). Мирровозрение Шалтир -450 Очень злая.
  • Возрождение - за счёт того что все НИП связаны с Назариком, они могут возрождаться по желанию Гильдмастера, если в Назарике имеются нужные ресурсы, сколько угодно раз. К сожалению, стоимость возрождения Шалти - 500 000 000 золота.
Shaltis

Гетероморфы 「異形種IGYŌSHU - одна из трёх расовых групп, в игре Иггдрасиль, а также Новом Мире. Эта расовая группа включает в себя наиболее монструозные на вид расы, обладающие наибольшим, из трёх групп, количеством расовых уровней, за счёт чего они обладают наибольшими базовыми характеристиками и могут эволюционировать в более мощные виды, однако отягощённые различными штрафами, которые у каждой гетероморфной расы являются уникальными. Тем не менее при грамотном сочетании расы с определёнными классами, гетероморфы без сомнений являются сильнейшей расовой группой.

  • Нежить 「アンデッド - одна из множества гетероморфных рас, включающая в себя множество видов, в зависимости от выбранных расовых уровней. В число пассивных способностей абсолютно любой нежити входит: Иммунитет к критическим ударам, воздействию на разум, яду, болезням, сну, параличу, смерти, усталости, холоду, мгновенной смерти. Сопротивлямостям к некромантии, биологическим и физическим штрафам. Нежити не нужно дышать, есть или пить. Они исцеляются от негативной энергии и обладают ночным видением. Однако они также обладают множеством слабостей: Уязвимость IV к добрым и святым воздействиям, Уязвимостью V к дробящему, Уязвимостью II к святым и добрым областям, получают удвоенный урон от огня. Кроме того большая часть нежити крайне аггресивна по отношению к любым живым существам, и лишь немногие из них способны сопротивляться и превзойти эту ненависть к жизни. Если большое количество слабой нежити собирается в одном месте, то существует шанс возникновение более мощной нежити. Они могут появляться как под воздействием магии, так и сами по себе при определённых условиях.
    • Вампирыヴァンパイア吸血鬼KYŪKETSUKI - один из видов нежити, являющиеся гибридами людей и летучих мышей. Как правило, чем более сильным является вампир, тем более устрашающей и монстроузной выглядит их истинная форма.
      • Истинный Вампирトゥルーヴァンパイア真祖MASO - также зовущиеся "Истинными Предками/Прародителями", сильнейшая вампирская раса, представителей которой, в Иггдрасиле, считали живыми воплощениями бедствий. Обладают всё теми же базовыми способностями Вампиров, но улучшенными в разы, а также наивысшими, среди Вампиров, физическими характеристиками. Кроме того, среди всех Вампиров их истинная форма считается наиболее устрашающей.
        • Сверхчеловеческие физические характеристики - физические возможности Истинных Вампиров находятся далеко за гранью способностей обычных людей. Шалтир ничего не стоит бросить взрослого мужчину на сотни метров с такой силой, что при столкновении с другим человеком в броне, оба буквально распыляться от удара. Для неё, сражение с Брейном Унгласом, даже не является детской игрой.
        • Сверхчеловеческие чувства - как у любой Нежити, все 5 основных органов чувств, у Шалтир развиты значительно лучше чем у любого человека, кроме того Шалтир обладет Ночным Видением и потому ночью, всё видит также ясно как днём.
        • Ногти и зубы - естественное оружие Шалтир с помощью которого она может сражаться в ближнем бою, даже не используя грубую силу, магию или Шприцевое Копьё. Обладают достаточной прочностью чтобы отражать удары сильнейших мечников Нового Мира, таких как Брейн Унглаус, однако они уязвимы к способностям нацеленным на разрушение оружия, а также значительно уступают оружию сопоставимого с ними уровня в прочности, однако это компенсируется регенерацией и магией исцеления Шалтир.
        • Создание Низших Вампиров - способность вампиров высокого уровня, при укусе цели и высасывании из неё крови, превращать её в Низшего Вампира. У обычных Вампиров, созданные низшие, не обладают интеллектом, однако Вампиры уровня Шалтир могут создавать Вампиров обладающих разумом не хуже чем у них был до превращения. Кроме того, используя свою кровь, Шалтир может превратить в Низшего Вампира, даже обычную нежить-зомби, созданную магией.
        • Регенерация - способность вампиров самоисцеляться от полученных повреждений, за счёт чего Шалтир становится крайне тяжело убить. Сквозные пронзания, рассечение мечом от плеча до груди, переломанные кости, уничтоженные органы, всё это Шалтир способна исцелить в мгновение ока.
        • Мистические глаза Очарования 「魅了の魔眼MIRYŌNOMAGAN - способность вампиров имеющая эффект аналогичный магии "Очарование Человека". Позволяет вампиру при зрительном контакте подчинить цель не обладающую ментальными сопротивляемостями сравнимого уровня.
        • Невосприимчивость к физическому урону - пассивная способность вампиров полностью невилирующая любой физический урон нанесённый по ней, единственный способ обойти эту сопротивляемость нанести урон серебрянным оружием с количеством маны достаточным чтобы ранить её, либо использовать предметы высокой категории с мощным стихийным зачарованием.
        • Призыв Семьи 「眷属招来KENZOKU SHŌRAI - способность Истинных Вампиров позволяющая Шалтир призывать различных вампиров-фамильяров: Вампиры-Волкиヴァンパイアウルフ吸血鬼の狼KYŪKETSUKI NO ŌKAMI」 7-го уровня, обладающие неплохими способностями выслеживания и преследования целей; Древние Вампирские летучие мышиエルダー・ヴァンパイア・バット古種吸血蝙蝠ko tane kyūketsukoumori」 крупных, но не особо сильных монстров, которых Шалтир может использовать для полёта; Рой Вампирских Летучих Мышейヴァンパイア・バット・スウォーム吸血蝙蝠の群れKYŪKETSUKOUMORI NO MURE」 - стая вампиризированных летучих мышей, обычно используемые для отвлечения внимания противника.
        • Уязвимость к свету - расовая уязвимость вампиров, все атаки построенные на силе света наносят ей двойной урон и частично игнорируют ее сопротивляемость. Так же, лечебные зелья действуют на нее как кислота разной степени концентрации.
        • Уязвимость к огню - расовая уязвимость нежити, все атаки построенные на огне наносят ей двойной урон и частично игнорируют ее сопротивляемость.
        • Превращение в туман - одна из способностей Вампиров, позволяющая им превращаться в туман для уклонения от атак. При этом Шалтир не просто превращается в физическое явление под названием туман, но переходит на астральный план, полностью игнорируя любые воздействия материального мира.
        • Сопротивляемость к магии - пассивная способность Шалтир позволяющая ей полностью нивилировать урон и любые воздействия от заклинателей ниже её по уровню. Даже заклинание 10-го ранга выпущенное слабым магом, никак не сможет навредить Шалтир, однако заклинания 1-го ранга такого мага как Айнз Ул Гоун, способны наносить Шалтир ощутимый урон.
        • Истинное обличье - истинный облик Шалтир как представителя Гетероморфной расы. Выглядит как чудовище с руками до пола и длинными ногами. На каждом пальце есть острейший коготь в десяток сантиметров, легко режущий адаманит. Шея вытягивается до тридцати сантиметров, волосы распускаются и отрастают до нескольких метров. Ее лицо изменяется на лицо старухи, а рот превращается в огромную пасть с множеством острых и мелких зубов. Язык получает способность вытягиваться до полуметра в длину. В этой способности ее защита, способность к игнорированию атак, скорость и сила возрастают, хотя и немного меньше, чем в боевом облачении. При Кровавом Безумии она автоматически переходит в эту форму.
Шалтиртом11

Магマジック・キャスター - общий термин, описывающих тех, кто использует магию. В это понятие входят: священники, жрецы, друиды, мистики, чародеи, барды, жрицы, даосы, мудрецы и бесчисленные прочие классы использующие магию. Как правило они не отличаются выдающимися физическими характеристиками и маг с воином примерно одинаковых уровней, никогда не смогут сражаться на равных в ближнем бою, за некоторыми исключениями. По словам Флюдера Парадайна, все заклинатели пассивно испускают что-то вроде ауры из своих тел. Чем более искуссным в магии становится маг, тем сильнее становится эта аура. Однако она невидима для глаз не только обычных людей, но даже большинства заклинателей, за исключением таких редких исключений как Флюдер Парадайн и Арче, теми кто обладает талантом видеть эту ауру и точно понимать какой уровень магии может использовать конкретный маг.

Магия 「魔法MAHŌ - сверхъестественная сила, позволяющая творить различные явления, используя как источник энергии ману. Эта сила пришла в Новый Мир из игры Иггдрасиль с приходом в этот мир первых игроков - 6 Великих Богов. Эта магия подразделяется на 11 рангов: от 1го до 10го, а также особый ранг называемый Сверхранговой магией, которая по своей природе ближе к способностям чем магии. К сожалению в виду реалий Нового Мира, практические не существует тех кто может использовать магию выше 6 ранга, а подавляющее большинство заклинателей владеют лишь 1-2 рангами магии и пределом считается 3-ий ранг магии. В Иггдрасиле, заклинаний было более шести тысяч и они подразделялись на 4 огромных магические системы, у каждый из которых были свои уникальные особенности и заклинания. Игроки получали доступ к этим система через особые классовые уровни, например: Мистический маг (Элементалист, Чародей и т.д.), Маг Веры (Священник, Иерофант и т.д.), Духовный маг (Шаман, Пользователь Талисманов и т. д.). Существует также "Благославляющая" категория заклинаний, относящаяся к Альтернативной системе. Их могут использовать такие классы как: Бард, Паладин, Проклятый Рыцарь и так далее.

  • Модификаторы Магии - большинство могущественных магов, обладают способностью так или иначе усилить своё заклинание используя определённый модификатор, при этом маги высоких уровней могут не только комбинировать эти модификаторы, используя по несколько на одной магии, но ещё и использовать их на различными магические предметы в которые зачарованы эти заклинания, например свитки, посохи, жезлы и так далее.
    • Предельная магия 「最強化SAI KYŌKA - один из магических модификаторов значительно увеличивающий разрушительную мощь заклинания.
    • Проникающая магия 「魔法抵抗難度強化MAHŌ TEIKŌ NANDO KYŌKA - один из магических модификаторов, значительно увеличивающий шанс того, что используемое заклинание обойдёт защиту и магическую сопротивляемость противника
  • Магия верыクレリック - магия направленная на исцеление и восстановление, используемая в основном священниками. Также эта магия позволяет укреплять тела магией, за счёт чего маги веры вполне способны противостоять вдвое более слабым чем они самим воинам. Кроме того эта магия позволяет призывать Ангелов различного уровня. Шалтир является довольно высокоуровневым магом веры, чья сила/вера идёт от "Божественного Предка Кайнабиэля", одного из боссов Иггдрасиля. Магия Веры является одним из основных и самых мощных её оружий, что делает её крайне эффективным бойцом против любой нежити.
    • Клирикクレリック - один из наиболее распространённых классов магов веры, представители которого специализируются на изгнании зла и в частности уничтожении Нежити
      • Сверкающее сияниеブリリアントレイディアンス輝光TERUMITSU - заклинание, что окутывает цель святым светом, и наносящее дополнительный урон нежити и демонам.
      • Святилище Силыフォース・サンクチュアリ力の聖域CHIKARA NO SEIIKI - заклинание создающее магический барьер из чистой маны полностью сводящий на нет урон по телу от любых атак противника на нет, который тем не менее не дает атаковать и самому заклинателю. Однако против заклинаний мага обладающего большей магической силой, этот барьер не способен продержаться долго, в итоге Айнз Ул Гоуну, ничего не стоило разрушить этот барьер всего одним заклинанием.
    • Валькирия/Копьёワルキューレ/ランス - один из сильнейших классов Магов Веры, обладатели которого специализируются на ближнем бою с использованием копья. Позволяет Шалтир носить тяжёлую броню Валькирии, а также увеличивает её навыки владения копьём.
      • Очищающее копьё 「清浄投擲槍SEIJŌ TŌTEKI YARI - особая способность класса Магов Веры, которое создает копье чистого света, размером 3 метра в длинну, в руке Шалтир, и обладающее особой эффективностью против зла и нежити. Также при вливании маны оно способно мгновенно поразить цель без возможности промаха и нанести ей дополнительный урон, эта способность может применяться три раза в день.
  • Мистическая магия - один из самых широкораспространённых типов магии. Эта магия направления на управление различными стихиями, такими как огонь, вода, земля, воздух, их подвиды, а также некромантию.
    • Тишина 「静寂SHIJIMA - заклинание накладывающее звуковой барьер на небольшую область радиусом в несколько десятков метров, полностью звукоизолируя данную область.
    • Паралич 「麻痺SHIJIMA - заклинание парализующее выбранного противника, на неопределённое количество времени.
    • Невидимость 「透明化TŌMEI-KA - заклинание, которое делает Шалтир, невидимой на определённый промежуток времени.
    • Удержание человека 「人間種束縛NINGENSHU SOKUBAKU - заклинание временно парализующее существо принадлежащее к человеческому виду.
    • Очарование человека 「人間種魅了NINGENSHU MIRYŌ - заклинание воздействующее на разум человека, делая его значительно более доверчивым. Обычно используется чтобы выведать необходимую информацию.
    • Стена из камня「石壁ISHIKABE - заклинание которое создаёт перед Шалтир небольшую каменную стену, для того чтобы защититься от одной направленной атаки.
    • Силовой Взрыв「力場爆発RIKIBA BAKUHATSU - заклинание, создающее невидимую направленную телекинетическую волну из руки Шалтир, способную мгновенно распылить Стену Скелетов Айнза.
    • Регенерация 「生命力持続回復INOCHIRYOKU JIZOKU KAIFUKU - заклинание исцеляющее раны нежити, способно за короткий промежуток времени восстановить 25% здоровья. 
    • Сущность маны - заклинание, позволяющее увидеть точное количество оставшейся маны противника. Крайне полезное заклинание при борьбе против магов.
    • Сущность жизни - заклинание которое позволяет увидеть текущее здоровье противника. Обычно используется для того, чтобы определить к каким атакам у цели наибольшая слабость.
    • Призыв Монстра Десятый 「第10位階怪物召喚MIRYŌNOMAGAN - заклинание призывающее монстра десятого ранга . Какого монстра именно призывает Шалтир неизвестно, при попытке применить эту способность Айнз мгновенно ее заблокировал.
    • Великая телепортация 「上位転移JŌI TEN'I - боевая версия телепортации, при которой телепортация происходит без задержки, мгновенно, и не требует смотреть на место перемещения, но необходимо представлять себе место перемещения. Расход маны гораздо выше чем у телепортации.
    • Врата 「異界門IKAI MON - самое продвинутое заклинание телепортации в Иггдрасиле, создающее портал между двумя точками. У него нет ограничения по дальности, и оно перемещает ровно в ту точку, которую хочет пользователь, без малейшей погрешности.
    • Имплозия 「内部爆散NAIBU BAKUSAN - заклинание которое вызывает взрыв внутри тела противника, буквально выворачивая его изнутри.
    • Массовое удержание существ 「集団全種族捕縛SHŪDAN ZEN SHUZOKU HOBAKU - заклинание парализующее всех в радиусе нескольких сотен метров. Воздействует не только на людской вид, но и на полулюдей и гетероморфов, не обладающих нужными сопротивляемостями.
    • Ускорение времени 「自己時間加速JIKO JIKAN KASOKU - заклинание, значительно ускоряющее Шалтир во времени, тем самым повышая её общую скорость, но в ускоренном времени, она не может наносить урон противнику.
    • Алая Звезда 「朱の新星SHU NO SHINSEI - заклинание что окутывает цель темно-багряным пламенем, наносящим коллосальный урон от огня. Крайне эффективно против нежити.
    • Разрушение магии 「魔法解体MAHŌ KAITAI - заклинание позволяющее Шалтир полностью уничтожить направленное на неё заклинание. Силы заклятия хватило на то, чтобы уничтожить Тройную Предельную Магическую стрелу Айнза, заклинание 1-го ранга, которое Айнз с помощью своих навыков усилил до уровня сопоставимого с 10-ым рангом.
  • Некромант - один из магических классов Мистической Магии, позволяющий контролировать мертвецов, негативную энергию, а также использовать магию смерти.
    • Создание Нежити 「不死者創造FU SHISHA SŌZU - заклинание мистической магии некромантии 3-го ранга позволяющее создать низкоуровневую нежить (зомби и скелетов и некоторые другие виды) и контролировать её. При использовании собственной крови зомби может быть превращен в Низшего Вампира.
    • Великое лишение жизни 「大致死DAI CHI SHI - заклинание порождающее огромное количество негативной энергии. Может быть использовано как для исцеления себя, или союзной нежити, так и для нанесения огромного урона живым существам. Сильнейшее исцеляющее заклинание Шалтир.

Кровопийцаブラッドドリンカー - один из классов Шалтир завязанный на манипуляциях кровью.

  • Кровавый бассейнブラッドプール - способность класса Кровопийца, позволяющая собирать кровь всех врагов убитых Шалтир врагов в виде шара рядом с ней, парящего в воздухе. В основном используется как замена маны для использования способностей и магии. Объем накопления неограничен, так что с подготовкой ее уровень может вырасти. Кроме того эта способность отлично сочетается с Кровавым Безумием Шалтир в том плане, что позволяет значительно её силу.
  • Вооружённая Кровь 「血の武装CHI NO BUSŌ - способность класса Кровопийца, с помощью которой Шалтир легко отразила удар Зайтл Квая - огромного легендарного древа монстра способного уничтожить мир чей уровень составляет 85.

Проклятый Рыцарьカースドナイト- один из классов Шалтир, представляющий из себя проклятого рыцаря-клирика, полу-воинский, полумагический класс, считающийся одним из сильнейших даже в Иггдрасиле, однако в отместку за свою силу и способность, он платит множественным штрафами.

  • Кровавое безумие「血の狂乱CHI NO KYŌRAN - одна из способностей Проклятых Рыцарей являющаяся одновременно и плюсом и минусом данного класса. Чем больше крови выпьет Шалти тем сложнее ей становится себя контролировать, тем больше ей хочется еще и тем сильнее возрастают ее характеристики. Однако даже в состоянии полного безумия она может вернуться в нормальное состояние под действием внешних раздражителей (так, например, она смогла полностью усмирить себя при полном безумии одной мыслью о том, что она провалила задание Айнза).
  • Негативный Ударный Щит 「血の狂乱CHI NO KYŌRAN- способность класса Проклятый Рыцарь, сочетающая в себе одновременно атакующие и защитные возможности. При использовании создаёт красно-чёрную силовую волну которая может быть использована для погашения вражеской атаки, или для нанесения урона противнику в ближнем бою.
  • Манипуляции тьмой - одна из базовых способностей Проклятых Рыцарей, которой по словам Айнза владели даже 60-70 уровневные представители данного класса, позволяющая управлять тьмой и видимо негативной энергией.
  • Губительное прикосновение - одна из способностей класса Проклятый Рыцарь, благодаря которой даже малейшая рана нанесённая ей противнику, вызовет эффект мгновенной смерти.
  • Незаживающие раны - способность Проклятого Рыцаря, из-за которой раны нанесенные ей не заживают сами и не могут быть излечены слабыми целительными заклятиями.
  • Иммунитет к ограничению движения - Шалтир игнорирует все способности, которые как либо ее связывают или ограничивают ее подвижность. Пределы способности неизвестны, но она легко проигнорировала Предельную магию Ребровый Захват в исполнении Аинза даже не заметив.

Прочие способности:

  • Эйнхерияエインヘリヤル - способность, являющаяся "козырной картой" Шалтир, создающая ее двойника. Двойник не обладает заклятиями или особыми способностями Шалтир, но имеет все ее пассивные способности, характеристики и экипировку, кроме расходных материалов, а так же мыслит и думает как Шалтир, но подчиняется всем ее приказам и имеет телепатическую связь с ней. Эйнхерия считается чем-то вроде голема или магического конструкта, так что игнорирует многие методы влияния на себя в том числе эффекты мгновенной смерти.
  • Возврат времени「時間逆行JIKANGYAKKŌ - способность одного из классов Шалтир обращающая время вспять для своего тела, таким образом "отменяя" все полученные повреждения. Может применяться лишь трижды в день.
  • Ускорение Полёта 「飛行HIKŌ - способность Шалтир, которая позволяет ей отращивать крылья из-за спины и летать, кроме того пассивно увеличивает скорость её полёта, позволяя превосходить Айнза, использующего магию "Полёт".

679117

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои