ФЭНДОМ

407411

Shana-Render

Имя: Шана, Пламневласая огнеокая охотница

Происхождение: Shakugan no Shana

Пол: Женский

Классификация: Огненный туман, Туман Райского Пламени, цундере 

Уровень сил: 7+

Возраст: Около 12 на вид, намного старше вероятно 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческая реакция, сверхчеловеческие физические характеристикибессмертие (тип 2), манипуляции элементами (огонь), манипуляции временем в виде печатиполетманипуляций роялями (главная способность), манипуляции реальностьюняшность.

Слабые стороны: Не очень большая прочность

Разрушительный потенциал: Уровень городка+, выше с разделение Неба и Земли, игнорирует прочность пожирая/сжигая существование 

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Примерно пара кварталов, возможно выше, полагается на отражение атак 

Скорость: Cверхзвук+ возможно выше 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Огромная, способна пережить высвобождение полной силы Аластора

Интеллект: Выше среднего (предполагается) 

Боевые навыки: Неплохой мечник и кое-какой тактик

Экипировка: Ниэтоно но Шана, Кулон что обеспечивает контракт с Аластаром

  • Ниэтоно но Шана - магический меч что принадлежит Шане, он способен разрубить защиту высокого уровня и при контакте с кем то кроме своей хозяйки превращается в Томагара - Тенмокку Икко что стремится вернутся к своей хозяйке.

Огненный Туман - статус человека что заключил контракт с Багровым Королем и должен сражаться с томагара. Он получает возможность использовать магию, манипулировать существованием, он больше не стареет и не болеет, и превосходит физически любого человека. Тот кто заключил контракт с Шаной - Багровый Король - Райское Пламя Аластер. Его особая способность - Манипуляции пламенем. 

  • Манипуляции существованием - базовая способность что позволяет создавать печати, факелов (марионетки что временно заменяют людей), восстанавливать повреждения внутри барьера, а также сжигать и поглощать существование других людей (тех что не могут двигаться в печати). Такой человек бесследно исчезает как будто его и не было. Также сюда относится возможность творить неограниченные заклинания и усиливать свое тело. 
  • Неограниченное заклинание:Эндан(Пламенная пуля) - базовая способность которой владеют все туманы и багровые позволяющая атаковать пламенем существования. Сила существования не имеет тепловой энергии, но когда пользователь представляет что предмет будет уничтожен, он будет уничтожен созданной тепловой энергией, а пламя обретет физическую форму. 
  • Неограниченное заклинание:Фузетсу(Печать) - особое пространство, в котором останавливается время. Всё, что находится внутри него, отделяется от реального мира, «запечатывается». Двигаться здесь лишь те кто может защищаться от магии.
  • Усиление - способность усиливать атаки огнём и пускать с меча волны пламени. 
  • Создание крыльев - создает крылья из огня с помощью которых может летать, на высокой скорости. 
  • Манипуляции формой огня - произвольно может менять форму огня, придавая ему различные контролируемые формы.
  • Неограниченное заклинание:Хиен - уникальное неограниченное заклинание что создает волну пламени вокруг Шаны.
  • Неограниченное заклинание:Шинбан - уникальное неограниченное заклинание, что позволяет видеть на большие расстояния, ощущать магию, силу существования, а также транслировать свою речь.
  • Неограниченное заклинание:Данзай - уникальное неограниченное заклинание созданное для пробивания препятствий, сила пламени такова что сможет пробить щит Бога Созидания. 
  • Разделение Неба и Земли - возможность призвать Аластера в этот мир, который сдерживаясь уничтожил все в радиусе пары кварталов, но его существования фундаментально угрожает миру и он равен Богу Творения.

Tumblr mu2nbxAe0S1sv8x8do1 500

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои