ФЭНДОМ

Eren jaeger fanart by christianamiel21-d907cdf

Имя: Эрен Йегер

Происхождение: Shingeki no Kyojin

Пол: Мужской

Уровень сил: 10 | 9-А

Классификация: Человек-титан, военный разведчик.

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Псевдо-полет (устройство пространственного маневрирования), навыки рукопашного боя, невероятная сила воли, регенерация (тип 3), эмпатические манипуляции (контроль "титанов") | + сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1 - 15 метров), контроль тела (тип 0, 1, 4), изменение формы (тип 2, 3, 5), абсорбция (тип 0), режим берсерка

Слабые стороны: Человеческие физические характеристики в базовой форме | Задняя часть шеи, невозможно находиться длительное время в форме титана. Для превращения обязательно ранение (пусть хватит и незначительного), однако невозможно превратиться в случаи серьезных повреждений (например утрат конечностей), поскольку вся энергия будет уходить на регенерацию настоящего тела. В форме титана невозможно использовать устройство пространственного маневрирования

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень с оружием | Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой | Около пяти метров

Прочность/защита: Человеческий уровень | Уровень большого здания, высокая регенерация

Скорость: Сверхчеловеческая (с устройством маневрирования) | Сверхчеловеческая

Сила на подъем: Обычная человеческая  | Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Обычная человеческая | Уровень здания+

Выносливость: Обычная человеческая | Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Устройство пространственного маневрирования - устройство выпускающее тросы, которые цепляются за поверхность, благодаря чему становиться возможно подтягиваться к цели, подлетать к ней, для этого используется лебедка работающая на сжатом газе. Длина тросов несколько десятков метров, все это позволяет использовать псевдо-полет.

  • Набор сменных клинков - входит в компакт устройства пространственного маневрирования. Они представляют из себя весьма острые и прочные мечи, клинки, так же они достаточно гибки. Благодаря ним становиться возможно достаточно легко резать плоть титанов.

Превращение в титана - в случае ранения (достаточно даже простого укуса руки), Эрен может превратиться в 15-ти метрового титана.

Общие способности титанов:

  • Сверхчеловеческая сила - в облике титана Эрен способен с легкостью рушить каменные здания и поднимать десятки тонн.
  • Регенерация - как и все титаны, Йегер способен исцелять любые травмы и даже регенерировать любую часть своего тела, которая могла быть потеряна в бою (причем даже в человеческом облике, хотя в этом случае процесс занимает куда больше времени). Единственное слабое место - задняя часть шеи гиганта, в которой располагается человеческое тело Эрена.
  • Фотоавтотрофия - тела титанов не нуждаются в органической пище (поглощенные ими люди не перевариваются, а просто лежат там, пока не переполнится желудок, после чего отрыгиваются), получая необходимую энергию путем поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества. Однако, в человеческом облике перевертыши все также нуждаются в человеческой пище, более того - смена облика изматывает их.

Индивидуальные особенности Эрена: Кристаллизация – данную способность Эрен получил после принятия вещества с надписью «Броня», найденного в семье Райс, она позволяет превращать тело титана в очень прочный кристалл.

  • Броня – кристаллизация кожного покрова, позволяющая защитить большую часть тела гиганта от физических повреждений. Крепость достаточная для того, чтобы противостоять лучшим стальным клинкам, удары 15-ти метровых титанов также не способны повредить такую броню. При необходимости Эрен может полностью преобразовать всю плоть титана в кристалл, титан при этом потеряет подвижность, превратившись по сути в статую.
  • Кристаллические структуры – подобно тому, как перевертыши буквально из воздуха наращивают вокруг себя органическое тело титана, Эрен способен выращивать из тела титана кристаллические конструкции. Так, создав кучу колонн и подпорок, он сумел предотвратить обвал свода подземного святилища Райсов. Прочность конструкций сохраняется даже после того, как Эрен возвращается в человеческую форму. Предположительно именно таким образом титан-Основатель и создал Стены.
  • Режим берсерка - повышает температуру тела титана и начинает гореть. Игнорирует повреждения и продолжает функционировать. Увеличивает силу.

Управление титанами – являясь владельцем силы рода Райсов, Эрен предположительно должен иметь возможность воздействовать на титанов. Однако на данный момент эти способности практически не проявляются.

  • Крик – в момент опасности Эрена может заставить других титанов атаковать определенную цель. Пока что данная способность проявлялась только в человеческом облике, однако, скорее всего, может использоваться и в форме титана, так как эта способность аналогична той, что демонстрировала Женская Особь.
Результаты боёв
Победы
Поражения Таня Дегуречова (У Тани преймушиство в скорости)
Неопределённые бои