ФЭНДОМ

Эсканор3

Эсканор114000

12

Имя: Лорд Эсканор, "Владыка Солнца" "Единственный"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В | 7-В | 7-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, владелец бара "Моя милая обжора", один из Семи Смертных Грехов, грех льва - гордыня, бывший принц

Возраст: 40 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции светом, манипуляции теплом, изменение формы (тип 3), огромный размер (тип 0), аура (света, устрашения, взрывная), иллюзии (тип 4), игнорирование регенерации вампиров (до 3 типа, возможно выше), рукопашный бой, владение топором, сопротивляемость (тьме, ментальная, духовная), абсорбция (тип 3 у топора), энергетические атаки, псевдо-полeт, регенерация (частично тип 3)

Слабые стороны: Ночью может использовать лишь часть своей силы и недолгое время, не может полностью контролировать свою силу в полдень

Разрушительный потенциал: Уровень горы | Уровень горы, вероятно выше | Уровень горы+, вероятно выше 

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы | Уровень горы, вероятно выше | Уровень горы+, вероятно выше 

Скорость: Высокие двухзначные числа Маха+ | Высокие двухзначные числа Маха+, вероятно выше | Низкие трехзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы | Уровень горы, вероятно выше | Уровень горы+, вероятно выше 

Выносливость: Сверхчеловеческая, огромное количество магии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Судя по всему, имеет хорошие навыки в обращении с топором

Экипировка: Доспехи (неизвестным образом выдерживают жар, испускаемый Эсканором)

Священный Топор Ритта – священная реликвия Эсканора, представляющая собой огромный боевой топор, имеющий огромный вес (Галан и Мелиодас не смогли его даже поднять). Несмотря на его вес и размеры - топор одноручный, Эсканор способен без проблем размахивать им и одним обычным ударом разрубать надвое персонажей уровня Галана, так же он может покрыть топор солнечным светом, дабы блокировать регенерацию вампиров. Эсканор может в любой момент позвать топор и тот на огромной скорости пролетит любое расстояние, оказавшись в руке своего владельца. Как и все священные реликвии Ритта значительно увеличивает боевые возможности Эсканора, повышая его физическую и магическую силу.

  • Священная Реликвия: Активация – специальная способность Ритты, активируемая по команде. При активации Ритта выпускает огромное количество накопленного солнечного света и тепла, из-за чего кажется, будто светит само солнце. Во время активации уровень сил Эсканора значительно увеличивается.
    • Накопление и Извержение – главная способность священной реликвии Эсканора. Ритта поглощает и накапливает выделяемое им тепло, позволяя Эсканору разом высвобождать его, когда ему угодно. Таким образом Эсканор способен атаковать концентрированным потоком света взмахом топора, который при попадании образует мощный, сжигающий всё световой взрыв.
  • Супер Рубка – серия быстрых и мощных ударов топором.
  • Очки – волшебные очки, подаренные Эсканору Мерлин, позволяющие ему пребывать в ночной форме даже днём.
Галерея

Атаки, техники и способности

Солнечный Свет –
Эсканор4
врождённая способность Эсканора, которая вызывает увеличение его силы вместе с восходом солнца, достигая своего пика к полудню. Ночью Эсканор слабейший из Святых Рыцарей, очень труслив и нерешителен. Однако, с восходом солнца он становится невероятно мужественным, его мышцы и он сам увеличиваются, также он получает возможность излучать солнечный свет, способный плавить и испарять камень. Уровень сил Эсканора ночью составляет 15 (уровень магии - 5, уровень физических возможностей - 5, уровень духа - 5), ближе к полудню его уровень сил составляет 55600 и с каждой секундой он увеличивается, тем самым увеличивая все его характеристики. Совсем незадолго до полудня его уровень сил увеличивается до 114000 и продолжает расти.
  • Изменение размера – с восходом солнца тело Эсканора преобразуется, с каждой секундой увеличивается в размерах и возрастает мышечная масса, так, ближе к полудню, он становится крупным накачанным мужчиной, 3.25 метров ростом и весом 355 кг, при этом продолжая увеличиваться. Равносильно увеличению его мощи, увеличивается также скорость и прочность (сильнейший удар Галана в сильнейшей форме лишь немного порезал утреннего Эсканора, а ближе к полудню Мелиодас в режиме уничтожения наносил ему всё меньше и меньше урона). Помимо этого, при увеличении размера, у Эсканора могут затянуться некоторые раны, например, сквозное ранение от меча в животе.
  • Солнечный свет – тело Эсканора способно испускать солнечный свет с ужасающей температурой, который сжигает всё вокруг него дотла. Также свет позволяет игнорировать регенерацию вампиров и иметь некоторую сопротивляемость атакам тьмой.
  • Сопротивляемость абсорбции души – при попытке поглотить душу Эсканора, тело противника мгновенно охватывает пламя от солнечного света, сжигая его дотла изнутри.
  • Аура устрашения – Эсканор становится серьёзным перед атакой, так, что в момент атаки противнику уровня Галана он кажется неодолимым гигантом, от которого тот старается убежать, даже если это чревато неминуемой гибелью. Также, при некоторых атаках, противнику кажется, будто его атакует само солнце.
  • Псевдо-трансформация – благодаря абстрактному образу солнца у себя в сознании, Эсканор способен пробудить свои силы даже ночью, однако, раз это псевдо-трансформация, то сила Эсканора значительно ниже (28800) и держится такая форма недолгое время. Способен использовать все свои способности, но они будут слабее. Также благодаря этому может освобождаться от некоторых ментальных техник, таких как Ужасный Кошмар Гаутера.
  • Беспощадное Солнце – способность, при использовании которой Эсканор создаёт миниатюрное солнце у себя над рукой, испускающее жар, от которого камень и сталь плавятся словно масло. Эсканор способен управлять этим солнцем жестами рук и наносить им мощные удары по противнику, от чего тот улетает за горизонт (если выдерживает удар), также Эсканор может на высокой скорости передвигаться по воздуху с помощью этого солнца, просто встав на него. По мере роста сил Эсканора, солнце также увеличивается в размерах и, соответственно, увеличивается его мощь. Так, Эстаросса смог на время поглотить тьмой солнце Эсканора, однако, когда до полудня оставалось более получаса, мощь Эсканора резко увеличилась, благодаря чему солнце развеяло тьму, при этом увеличившись в размерах, а удар им отбросил его с сопротивляющимся атаке Зелдрисом так далеко, что даже сенсор уровня Монспиета не смог почувствовать их энергию (до этого ощущал значительно менее могущественных существ на расстоянии сотен миль).
    • Пламя Гордыни – способность, при использовании которой Эсканор заставляет вспыхнуть ранее созданное солнце, тем самым создавая мощнейший тепловой взрыв, способный в мгновение испарить целое озеро и создать огромный столб пара. Взрыв не в полную силу нанёс значительный ущерб Эстароссе и мог бы убить его, если бы тот не успел защититься тьмой.
  • Единственный – по мере роста уровня сил, Эсканор достигает своего пика в полдень, в это время, всего на одну минуту, он становится непобедимым воплощением силы, имя которому – Единственный. В этом состоянии Эсканор полностью превосходит Мелиодаса в режиме уничтожения, не получая никакого урона от его атак, а также вновь значительно увеличивается мышечная масса и общий размер.
    • Священный Меч: Эсканор – способность, при использовании которой Эсканор делает простое движение рукой вниз, при этом разрубая находящегося перед ним противника. Данной атакой нанёс критическое повреждение Мелиодасу в режиме уничтожения, от чего тот потерял сознание.
Гордыня
Галерея
Результаты боёв
Победы Бакузан и Гокецу и Носорог Асура (Onepunchman) (Эсканор в команде с Артуром и Мерлин)

Ичиго Куросаки (Bleach) - Ичиго Дангай

Улькиорра (Bleach) - Улькиорра начинал в Сегунде

Ямамото Генрюсай (Bleach) - Ямамото начинал в шикае

Поражения
Неопределённые бои Нацу Драгнил (Fairy Tail) - Нацу в сильнейшей форме