Фэндом

Эстаросса.png

Имя: Эстаросса

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: Высокий 7-C | Высокий 7-С 

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Милосердие", брат Мелиодаса

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 380 лет (до запечатывания)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полетманипуляции тёмной материейчёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душамиабсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергиирукопашный бойфектованиеотражениеманипуляции материейбиологические манипуляцииэмпатические манипуляции

Слабые стороны: Если Эстаросса сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень небольшой горы+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень небольшой горы | Уровень небольшой горы+

Скорость: Высокий гиперзвук | Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня | Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень небольшой горы | Уровень небольшой горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является элитным воином клана демонов и одним из сильнейших среди Десяти Заповедей

Экипировка: Латные перчатки и сапоги

Majin ("Демон") – Эстаросса является одним из элитных воинов клана демонов - Jikkai ("Десять Заповедей"), служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Эстаросса имеет ряд необычных способностей, которые он эффективно использует в своих сражениях, в основном это проклятие его заповеди и отражение физических атак обратно в противника. Уровень сил Эстароссы составляет 60000 (магия - 3000, сила - 53000, дух - 4000).

  • Физиология демона – все демоны отличаются от людей тем, что имеют больше, чем одно сердце. В теле Эстароссы, как и у других могущественных демонов, находится 7 сердец, поэтому что бы убить демона нужно нанести повреждения, которые он не сможет регенерировать.
    • Кровь демона – если дать выпить крови демона человеку, то его сила может многократно возрасти, однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся.
  • Black Matter ("Тёмная Материя") – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, а так же регенерировать некоторые смертельные раны, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Шар тьмы – концентрируя тёмную материю, Эстаросса образует из неё шар у себя в руке, после чего атакует им.
    • Ankoku Kaiki ("Затмение") – способность, позволяющая Эстароссе создавать вокруг какой-либо магической атаки оболочку из тьмы, тем самым полностью поглощая её и нейтрализуя. Однако, это не сработает, если противник значительно превосходит Эстароссу в магической силе.
  • Rengoku no Honō ("Адское Пламя") – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Извлечение и абсорбция душ – как и другие демоны Эстаросса может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
  • Аура – будучи одним из сильнейших демонов Эстаросса обладает мощной устрашающей аурой, нагоняющей страх на более слабых противников.
  • Сенсорика – Эстаросса способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль и определять их уровень сил.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, демоны способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет.
  • Физическая сила – Эстаросса необычайно силён физически, так Бан, используя на нём "Hunter Fest" и всю свою физическую силу, не смог даже на миллиметр сдвинуть Эстароссу и как-то помешать ему действовать. Помимо этого, простыми ударами кулаков он наносил урон Эсканору и был способен отшвыривать его в сторону, в то время как Галан своим сильнейшим ударом не смог даже сдвинуть его с места.
  • Фехтование – Эстаросса имеет неплохие навыки фехтования, используя в ближнем бою кинжалы, которые он сам же материализует у себя под рукой, либо из своего тела.
  • Биологические манипуляции – способность Эстароссы, при использовании которой он способен за мгновение небольшую птичку превратить в огромного монстра и в последствии взорвать его.
  • Jiai ("Милосердие") – заповедь Эстароссы. Любой, кто несёт в себе хоть какую-то ненависть перед Эстароссой, теряет всякую способность вредить другим. Так, Рыцари Лионесса не могли поднять оружие, использовать магию и не могли даже подойти к Эстароссе и другим заповедям. Так же, с помощью заповеди смог полностью обнулить способность Мелиодаса "Ribenji Kauntā", которая была минимум в 30 раз сильнее той, которой Мелиодас уничтожил тело Хендриксена.
  • Hangyaku-ken ("Мечи Восстания") – способность, позволяющая Эстароссе материализовывать различные чёрные демонические мечи и кинжалы прямо у себя под рукой, либо из своего тела. Может создать как минимум 7 мечей за раз и каким-то образом держать их в воздухе вокруг себя, в любой момент используя один из мечей.
  • Zen Hangeki ("Полное Отражение") – способность Эстароссы, позволяющая ему отражать обратно в противника любые физические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Эстаросса. Для отражения необходимо использовать какое-либо оружие.

Индра – запрещённая техника, использовать которую позволено лишь некоторым из Десяти Заповедей, чей уровень сил не менее 50000, ибо демон с меньшим уровнем попросту не выдержит и умрёт при использовании этой техники. Демон жертвует шестью своими сердцами, обликом и рассудком, что даёт ему возможность превратиться в ужасное существо, зверя, именуемого «Индра», который будет крушить всё до самой смерти. 

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики