ФЭНДОМ

Эстаросса

Имя: Эстаросса

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Любовь", второй сын Короля Демонов

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 380 лет (до запечатывания)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), духовные манипуляции, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, владение оружием, фехтование, отражение, манипуляции материей, биологические манипуляции, эмоциональные манипуляции, игнорирование неосязаемости (1 типа), игнорирование изменения формы (6 типа), телепатия, контроль тела (тип 8), сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная, дезинтеграции на молекулы, мерным манипуляциям)

Слабые стороны: Если Эстаросса сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же; с поглощением заповедей становится психически нестабильным и неуправляемым.

Разрушительный потенциал: Уровень горы, вероятно выше, игнорирует прочность

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы, вероятно выше, также отражает физические атаки

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы, вероятно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Средний, бывает психически нестабилен

Боевые навыки: Является элитным воином клана демонов и одним из сильнейших среди Десяти Заповедей

Экипировка: Латные перчатки и сапоги

Демон「悪魔」Daemon – Одина из самых опасных рас в мире, в их силах стереть целые города, к тому же демоны владеют не человеческой силой и выносливостю, обычные люди не способны их победить, даже мощь самого слабого демона превосходит силу некоторых Святых Рыцарей. В базовом состоянии уровень сил 60000 (магия - 3000, сила - 53000, дух - 4000).
  • Высший демон「より高い悪魔」The Higher Demon – Ранг демона показывающий его силу над остальными демонам, тех демонов что владеют этим рангом считают самыми опасными из всего рода демонов, их сила воистину пугает, и в отличии от других низших демонов, высшие владеют куда большой магической силой и физической в том числе.
    • Семь сердец - Внутри демонов находится несколько сердец, к примеру у низших демонов всего лишь два сердца, когда у сильнейших по семь сердец, лишь уничожив все сердца можно уничтожить демона.
      • Регенерация - Способность демонов к самовосстановлению, к примеру демоны с легкостью могут залечить не серьезные ранения, также было показано что демоны способны регенерировать конечности и даже отрубленную голову, к сожалению демоны не способны регенерировать свои сердца.
      • Долголетие - Сверхъестественная способность, позволяющая демонам жить в несколько раз дольше, а именно столетия, также есть демоны способные жить и больше ста лет, но вероятно на это способны лишь сильнейшие из клана демонов, а именно элитные войны.
      • Кровь демона - Темно фиолетовая субстанция текущая в жилах любого демона, эта кровь владеет очень удивительными свойствами присущим только демонам, если эту кровь выпьет любое существо не являющимся демоном к примеру человек то он получит невообразимую силу и способности (однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся) а именно:
        • Увеличение силы - После того как пльзователь выпил кровь демона он получает сверхчеловеческую силу за рамками и пределами человеческого придела.
        • Увеличение магической силы - Также как и с физической и магические способности резко возрастают.
        • Регинерация - Пользователь получает давольно мощную регенерацию которая позволяет регенерировать полученные повреждения, а также и отрубленные конечности, вероятно даже голову.
        • Контроль над тёмной материей - Как и все демоны пользователь получает способность контролировать тёмную материю и придавать ей различные формы.
    • Абсорбция/Извлечение души - как и другие демоны Эстаросса может извлекать души существ и поглощать их, тем самым восполняя свою магическую энергию.
Любовь – заповедь Эстароссы. Любой, кто несёт в себе хоть какую-то ненависть перед Эстароссой, теряет всякую способность вредить другим. Так, Рыцари Лионесса не могли поднять оружие, использовать магию и не могли даже подойти к Эстароссе и другим заповедям. Также, с помощью заповеди смог полностью обнулить способность Мелиодаса "Полное Отражение", которая была минимум в 30 раз сильнее той, которой Мелиодас уничтожил тело Хендриксена.
  • "Мечи Восстания" – способность, позволяющая Эстароссе материализовывать различные чёрные демонические мечи и кинжалы прямо у себя под рукой, либо из своего тела. Может создать как минимум 7 мечей за раз и каким-то образом держать их в воздухе вокруг себя, в любой момент используя один из мечей.
  • "Полное Отражение" – способность Эстароссы, позволяющая ему отражать обратно в противника любые физические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Эстаросса. Для отражения необходимо использовать какое-либо оружие.
  • Контроль Заповедей – как и его братья, Эстаросса способен забирать метки Заповедей у демонов, используя для этого некоторые заклинания и жесты руками, а потом по одному слову прятать или являть их перед собой, также имея возможность их поглотить. Эстаросса поглотил Заповеди: "Правда" и "Безмолвие".
    • Первая трансформация – произошла после поглощения Заповеди "Правда". В этой форме уровень сил Эстароссы увеличивается до 88000, нижняя часть тела и руки покрываются тьмой, а за спиной появляется некий диск из тьмы, предназначения которого неизвестны. Из-за поглощения второй Заповеди и без того искажённый разум и дух Эстароссы становится ещё более искажённым, от чего он становится более безумным. Также физической силы Эстароссы было достаточно, чтобы силой остановить "Ураган" Сариэля и одним хватом переломать ему все кости в теле.
      • Мерная сопротивляемость – в этой форме сил Эстароссы было достаточно, чтобы выбраться из карманного измерения Архангелов, что невозможно, если не быть равным им по силам.
      • Материальная сопротивляемость – также, после трансформации, Эстаросса проигнорировал атаку Архангелов Сариэля и Тармиэля, которая способна дезинтегрировать кого-либо на молекулярном уровне.
    • Вторая трансформация – произошла после поглощения Заповеди "Безмолвие". В этой форме уровень сил Эстароссы снова увеличился, метка на лбу изменилась, на руках появились лезвия из тьмы, а сама она уже практически полностью покрыла его тело, превратившись в подобие элементов одежды, от чего он стал похож на Мелиодаса в Режиме Уничтожения, кем Эстаросса и стал себя величать из-за вновь усилившегося психологического расстройства.
      • Контроль тела – в этой форме Эстаросса показал возможность контроля отделённых частей тела, таких как отрезанные руки, отрезанная часть груди, и часть этой же груди с головой, имея возможность, по крайней мере, атаковать ими.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Маэль

Имя: Маэль, "Ангел Смерти"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Ангел, член «Четырех Архангелов», младший брат Людошиэля

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции светом, исцеление (3, 4 тип), барьеры, сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, вселение, сопротивляемость (духовная, ментальная, тьме, заповедям), энергетические атаки (световые лучи), владение оружием (холодным), фехтование, манипуляции теплом, аура (света, взрывная), игнорирование регенерации вампиров (до 3 типа, возможно выше)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, возможно выше

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы+, возможно выше

Скорость: По крайней мере высокие двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень горы+, возможно выше

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Один из сильнейших воинов клана Богинь, первый по силе среди «Четырех Архангелов»

Экипировка: Доспехи, меч

Богиня – Маэль является одним из элитных воинов клана богинь - Четыре Архангела и первым по силе среди них. Клан богинь является одним из сильнейших кланов, обитающий в своем собственном измерении (Haven) и по силам не уступающий клану демонов и их элитным воинам - Десяти Заповедям. Маэль сильнейший в своём клане после Верховной Богини, по силам он не уступает Мелиодасу, когда тот был лидером Десяти Заповедей и претендентом на трон Короля Демонов.

  • Физиология богини – все богини имеют за спиной пару или более крыльев, размер и количество пар крыльев определяют силу ангела. У Маэля 4 крупных крыла.
    • Полёт – богини используют свои крылья для полёта.
  • Долголетие – как и другие расы, кроме людей, богини способны жить необычайно долго, а точнее сотни лет или более.
  • Сенсорика – способность, позволяющая чувствовать ауру и энергию живых существ на большом расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Именно так богини спаслись после войны с демонами, потеряв физические тела и поместив себя во что-либо или кого-либо.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.
    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Маэль способен исцелять смертельные раны.
    • Атаки светом – Маэль достаточно искусен в использовании света для различного типа атак, например, обычным бластом он разнёс на куски "Стража" Кинга.
      • Клинок – создаёт поверх руки клинок из света, которым атакует противника.
    • Ковчег – характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Также Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • Омега Ковчег – вероятно Маэль также способен создавать минимум 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывать их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы одним Ковчегом уничтожить за раз тысячи демонов. Также он может поддерживать его значительное время и удаленно перемещать на большие расстояния.
    • Стрела Спасения – Маэль выпускает из руки концентрированный луч света разной толщины, пробивая тело цели насквозь. Данная атака безболезненно отправляет демонов на тот свет, но всем остальным приносит нестерпимые мучения.
  • Защита Верховной Богини – дарованная Архангелам способность, благодаря которой они не попадают под воздействие Заповедей демонов, полностью игнорируя их.
  • Милость – это сила, полученная "Четырьмя Архангелами" от Верховной Богини, что-то сродни "Заповедей", которые дарует Король Демонов. Вероятно, Милости также являются частью силы Верховной Богини.
    • Солнечный Свет" – Милость Маэля, которая с каждой секундой вызывает увеличение его силы вместе с восходом солнца, достигая своего пика к полудню. Также это даёт ему возможность излучать солнечный свет, способный плавить и испарять камень и металл.
      • Солнечный свет – тело Маэля способно испускать солнечный свет с ужасающей температурой, который сжигает всё вокруг него дотла. Также свет позволяет игнорировать регенерацию вампиров и иметь некоторую сопротивляемость атакам тьмой.
      • Сопротивляемость абсорбции души – при попытке поглотить душу Маэля, тело противника мгновенно охватывает пламя от солнечного света, сжигая его дотла изнутри.
      • Беспощадное Солнце – способность, при использовании которой Маэль создаёт миниатюрное солнце у себя над рукой, испускающее жар, от которого камень и сталь плавятся словно масло даже на расстоянии. Маэль способен управлять этим солнцем жестами рук и наносить им мощные удары по противнику, от чего тот улетает за горизонт (если выдерживает удар) или сгорает при приближении/при контакте с солнцем. По мере роста сил Маэля, солнце также увеличивается в размерах и, соответственно, увеличивается его мощь.
        • Пламя Гордыни – способность, при использовании которой Маэль заставляет вспыхнуть ранее созданное солнце, тем самым создавая мощнейший тепловой взрыв, способный по крайней мере в мгновение испарить целое озеро и создать огромный столб пара.
Маэль2
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Маэль3

Имя: Маэль, "Ангел Смерти"

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид ангела и демона

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Всё что было в других формах + манипуляции материей, манипуляции взрывами, манипуляции чувствами, разрушение иллюзий, печати, манипуляции дымом, ментальные манипуляции

Слабые стороны: Явных нет

Диапазон: Километры

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Видимо, после поглощения четвёртой заповеди, сражается инстинктивно

Экипировка: Нет

Маэль5

Гибрид – после возвращения памяти, силы клана Богинь вернулись к Маэлю, который на тот момент обладал демоническими силами, и таким образом он обрёл контроль над силами света и тьмы, которые, также, бесполезно использовать против него, поскольку это не возымеет должного эффекта.

  • Комбинирование – одновременное использование сил света и тьмы для создания каких-либо атак, например, клинков поверх своих рук, либо же энергетических шаров, созданных одновременно из двух типов магии.
  • Контроль Заповедей – поскольку Маэль знает заклинание для отнятия метки Заповеди и сам владеет некоторыми из них, он способен забирать метки у демонов, а потом по одному слову прятать или являть их перед собой, также имея возможность их поглотить. На данный момент Маэль поглотил Заповеди: "Любовь", "Правда", "Безмолвие" и "Непорочность".
    Маэль7
    • Третья трансформация – произошла после поглощения Заповеди "Непорочность". В момент поглощения метки вокруг Маэля образовался массивный кокон из света, из которого дождём летели лучи света и тьмы, которые, падая с небес, накрыли практически весь Лионес. Уже после поглощения метки Маэль видоизменился, помимо другой одежды на его голове, по-видимому, отросли рога, а поверх головы и лица надета тряпка, на которой находятся метки всех поглощённых Заповедей. Данные метки Заповедей Маэль может воплощать в виде различных предметов, используя их для тех или иных способностей. В этой форме уровень сил Маэля превышает 200000.
      • Сияющая Сфера Любви – при применении данной способности Маэль использует Заповедь "Любовь", пользуясь ею для создания невероятно масштабного и разрушительного взрыва. Действие Заповеди превращает боль от полученной взрывом раны в удовольствие и убивает, словно усыпляя.
      • Колокол Истины – при применении данной способности Маэль использует Заповедь "Правда", пользуясь ею для создания колокола, который своим звоном разрушает какие-либо иллюзии.
      • Коса Безмолвия – при применении данной способности Маэль использует Заповедь "Безмолвие", пользуясь ею для создания управляемой на расстоянии косы, появляющейся из земли позади противника. При получении какой-либо раны от этой косы, на цель тут же накладывается метка, запечатывающая магию. Данную метку можно снять, если кто-то другой исцелит рану.
      • Благовония Непорочности – при применении данной способности Маэль использует Заповедь "Непорочность", пользуясь ею для создания левитирующего в воздухе кадило, которое источает дым. От этого дыма нагрузка на тело противника стремительно возрастает и его обездвиживает, придавливая к земле, а также он начинает видеть галлюцинации, воплощающие то, что по-настоящему желает его сердце.
Маэль4
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои