ФЭНДОМ

Эстаросса

Estarossa Full Visual-1

Transformed Estarossa

Assault Mode Estarossa

Имя: Эстаросса

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 7-В

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей – "Любовь", второй сын Короля Демонов

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 380 лет (до запечатывания)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полёт, манипуляции тёмной материей, чёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), манипуляции душами, абсорбция (тип 3), сенсор ауры/энергии, рукопашный бой, владение оружием, фехтование, отражение, манипуляции материей, биологические манипуляции, эмпатические манипуляции, игнорирование неосязаемости (1 типа), игнорирование изменения формы (6 типа), телепатия, контроль тела (тип 8), сопротивляемость (духовная, ментальная, кислотная, дезинтеграции на молекулы, мерным манипуляциям)

Слабые стороны: Если Эстаросса сам нарушит свою заповедь, то она сработает против него же

Разрушительный потенциал: Уровень горы, возможно выше

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень горы, возможно выше

Скорость: Высокие двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн+

Сила на удар: Уровень горы, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена большим количеством магии и регенерацией

Интеллект: Средний, бывает психически нестабилен

Боевые навыки: Является элитным воином клана демонов и одним из сильнейших среди Десяти Заповедей

Экипировка: Латные перчатки и сапоги

Эстаросса6
Демон「悪魔」Daemon – Эстаросса является одним из элитных воинов клана демонов - Десять Заповедей, служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца, но на носителя заповеди может подействовать только его собственная, заповедь других демонов на него не сработает, например, из-за этого на Эстароссу не подействовала заповедь Грейроад. Эстаросса имеет ряд необычных способностей, которые он эффективно использует в своих сражениях, в основном, это проклятие его заповеди и отражение физических атак обратно в противника. Уровень сил Эстароссы составляет 60000 (магия - 3000, сила - 53000, дух - 4000).
  • Высший демон「より高い悪魔」The Higher Demon – Ранг демона показывающий его силу над остальными демонам, тех демонов что владеют этим рангом считают самыми опасными из всего рода демонов, их сила воистину пугает, и в отличии от других низших демонов, высшие владеют куда большой магической силой и физической в том числе.
    • Семь сердец - Внутри демонов находится несколько сердец, к примеру у низших демонов всего лишь два сердца, когда у сильнейших по семь сердец, лишь уничожив все сердца можно уничтожить демона.
      • Регенерация - Способность демонов к самовосстановлению, к примеру демоны с легкостью могут залечить не серьезные ранения, также было показано что демоны способны регенерировать конечности и даже отрубленную голову, к сожалению демоны не способны регенерировать свои сердца.
      • Долголетие - Сверхъестественная способность, позволяющая демонам жить в несколько раз дольше, а именно столетия, также есть демоны способные жить и больше ста лет, но вероятно на это способны лишь сильнейшие из клана демонов, а именно элитные войны.
      • Кровь демона - Темно фиолетовая субстанция текущая в жилах любого демона, эта кровь владеет очень удивительными свойствами присущим только демонам, если эту кровь выпьет любое существо не являющимся демоном к примеру человек то он получит невообразимую силу и способности (однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся) а именно:
        • Увеличение силы - После того как пльзователь выпил кровь демона он получает сверхчеловеческую силу за рамками и пределами человеческого придела.
        • Увеличение магической силы - Также как и с физической и магические способности резко возрастают.
        • Регинерация - Пользователь получает давольно мощную регенерацию которая позволяет регенерировать полученные повреждения, а также и отрубленные конечности, вероятно даже голову.
        • Контроль над тёмной материей - Как и все демоны пользователь получает способность контролировать тёмную материю и придавать ей различные формы.
    • Абсорбция/Извлечение души - вероятно как и другие демоны, Эстаросса способен извлекать души различных существ и поглощать их, таким образом восстанавливать свои силы.
    • Регенерация - тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт - используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Шар тьмы - концентрируя тёмную материю, Эстаросса образует из неё шар у себя в руке, после чего атакует им.
    • Затмение - способность, позволяющая Эстароссе создавать вокруг какой-либо магической атаки оболочку из тьмы, тем самым полностью поглощая её и нейтрализуя. Однако это не сработает, если противник значительно превосходит Эстароссу в магической силе.
    • Диски-Убийцы - при использовании данной способности Эстаросса создаёт на своих ладонях несколько небольших лезвий из тьмы, который начинают крутиться на высокой скорости словно лезвие дисковой пилы. При получении раны от одного из дисков, тело атакуемого сразу же начинает покрываться тьмой, что приводит к неминуемой смерти.
    • Тёмная оболочка - Эстаросса покрывает тело цели оболочкой из тёмной материей, что не даёт возможности видоизменить своё тело на какой-либо элемент, например, воду, чтобы избежать атаки, тем самым давая Эстароссе возможность наносить урон таким персонажам.
Эстаросса3

Магия демонов「マジック」The magic of demons - некая сверхъестественная сила, которая находится в демонах, она позволяет демонам воздействовать на реальный мир, путём использования темной магии, содержащейся в теле демона. При использовании данной силы демоны способны творить сверхъестественные вещи. По всей видимости, Магия демонов - неотъемлемая и очень важная составляющая всех демонов, однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Маги способен контролировать демон, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - пользователя станет сложнее убить, веть он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом и мощной регенерацией, так и в повышении всех физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все демоны обладают сверхъестественными способностями. Эстаросса является одним из сильнейших существ своего мира и обладает огромными запасами магической силы.

  • Аура – сверхъестественная способность, которая позволяет Демонам создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный демон способен вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но демоны способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Адское Пламя – Тёмно фиолетовое могущественное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных существ, к тому же это пламя трудно потушить.
    • Клинок – Эстаросса способен создавать поверх своей руки пламя, при этом придавая ему вид лезвия, что позволяет ему без наличия оружия использовать отражение и наносить режущие удары.
    • Чёрная Гончая – при использовании данной способности Эстаросса создаёт огромную собаку из адского пламени, которая сжигает всё на своём пути. При необходимости гончая также может создать вокруг какой-либо цели массивную стену из пламени, чтобы защитить её, или же наоборот поймать в ловушку.
  • Сенсорика – Эстаросса способен чувствовать энергию/ауру других существ, даже на расстоянии в сотни миль и определять их уровень сил.
  • Телепатия – способность, позволяющая Эстароссе телепатически общаться, по крайней мере, с другими членами клана демонов.

Сверхчеловеческие физические характеристики - физические возможности Эстароссы находятся далеко за гранью способностей обычных обычных существ, он владеет чудовищными физическими и магическими способностями, таким образом Эстаросса способен сражаться и использовать не только магические способности но и чисто физическую силу.

  • Сверхчеловеческие чувства - как у любого высшего Демона все 5 основных органов чувств, у Этароссы развиты значительно лучше чем у любого человека, это позволяет ему почувствовать опасность за доли секунды и уклониться от атаки.
  • Блокировка рукопашных атак - Эстаросса способен блокировать физические атаки противника.
  • Скорость - Физический показатель Эстароссы, находящейся на запредельном относительно других существ уровне. Благодаря данному параметру Эстаросса способен двигаться на крайне высоких скоростях, которые превосходят скорости практически любых существ. Данный фактор является одним из самым главных и важных, так-как позволяет Эстароссе на огромной скорости с лёгкостью побеждать противников, которые хоть и слабее их но при этом при если-бы не разница в скорости за счёт своих способностей могли бы если не побеждать то хотя бы противостоять им.
    • Скорость боя - Эстаросса за исключением скорости передвижения, также способны сражаться с противником на достаточно высоких скоростях. При этом скорость боя за частую превосходит скорость передвижения. Из-за этой особенности за частую складывается такая ситуация что Эстаросса во время боя способен без труда атаковать противника и тот из-за скорости атак не способен будет уклонится от атак, однако при этом Эстаросса будет не способен догнать всё того же противника.
      • Скорость реакции - По мимо скорости передвижения, а также скорости боя Эстаросса имеет также повышенную скорость реакции. Стоит отметить что почти всегда данная скорость ещё выше чем скорость передвижения и боя. Данная особенность позволяет Эстароссе реагировать и отклонять или уворачиваться от атак, на которые другие существа не просто будут не способны реагировать а не способны будут даже их видеть, из-за их огромной скорости. При этом разница в скорости боя и передвижения разрыв со скоростью реакции намного больше и тотальнее чем разница между другими скоростями, из-за чего бои между ним за частую идет пока он или кто либо другой не допустит ошибку.
  • Прочность - Ещё одна чисто физическая характеристика Эстароссы, находящаяся на высоком уровне. Также как и физическая мощь, прочность Эстароссы находится на уровне недостижимом для обычных существ. Благодаря данному фактору Эстаросса имеет возможность переживать атаки равных иму существ и спокойно продолжать бой. Также данная особенность позволяет ему выдерживать атаки и более сильных противников, при этом выживая и если не продолжая бой то точно продолжая функционировать.
  • Сенсоры – Сверхъестественная способность позволяющая Эстароссе почувствовать магическую энергию на большом расстоянии, и определить место положение своего противника, это касается и атак.
  • Выносливость – Эстаросса обладает крайне высокой или даже не человеческой выносливостью. Данный аспект физиологии демонов связан с их мистической и сверхъестественной природой и происхождением. Данная особенность позволяет Эстароссе долгое время например, ожидать своего противника поджидая его или же преследовать убегающего противника и наоборот.
  • Сопротивляемость – Данная способность как понятно из её названия позволяет пользователю сопротивляться различного рода воздействиям окружающего мира. Эта способность в основном дополняет прочность пользователя, позволяя ему получать меньший урон от определённого типа атак противника. При этом данная способность не нуждается в активации или поддерживании, что позволяет пользователю не беспокоится о неожиданных атаках. Также данная способность позволяет "гасить" особо сильные способности противника, игнорируя их воздействия и с лёгкостью побеждать этого противника при условии что без такой сопротивляемости пользователь бы мгновенно проиграл без шансов на победу.
  • Фехтование – Эстаросса имеет неплохие навыки фехтования, используя в ближнем бою кинжалы, которые он сам же материализует у себя под рукой, либо из своего тела.
  • Биологические манипуляции – способность Эстароссы, при использовании которой он способен за мгновение небольшую птичку превратить в огромного монстра и впоследствии взорвать его.
  • Любовь – заповедь Эстароссы. Любой, кто несёт в себе хоть какую-то ненависть перед Эстароссой, теряет всякую способность вредить другим. Так, Рыцари Лионесса не могли поднять оружие, использовать магию и не могли даже подойти к Эстароссе и другим заповедям. Также, с помощью заповеди смог полностью обнулить способность Мелиодаса "Мстительное Отражение", которая была минимум в 30 раз сильнее той, которой Мелиодас уничтожил тело Хендриксена.
  • Мечи Восстания – способность, позволяющая Эстароссе материализовывать различные чёрные демонические мечи и кинжалы прямо у себя под рукой, либо из своего тела. Может создать как минимум 7 мечей за раз и каким-то образом держать их в воздухе вокруг себя, в любой момент используя один из мечей.
  • Полное Отражение – способность Эстароссы, позволяющая ему отражать обратно в противника любые физические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Эстаросса. Для отражения необходимо использовать какое-либо оружие.
  • Контроль Заповедей – как и его братья, Эстаросса способен забирать метки Заповедей у демонов, используя для этого некоторые заклинания и жесты руками, а потом по одному слову прятать или являть их перед собой, также имея возможность их поглотить. На данный момент Эстаросса поглотил Заповеди: "Правда" и "Безмолвие".
    • Первая трансформация – произошла после поглощения Заповеди "Правда". В этой форме уровень сил Эстароссы увеличивается до 88000, нижняя часть тела и руки покрываются тьмой, а за спиной появляется некий диск из тьмы, предназначения которого неизвестны. Из-за поглощения второй Заповеди и без того искажённый разум и дух Эстароссы становится ещё более искажённым, от чего он становится более безумным. Также физической силы Эстароссы было достаточно, чтобы силой остановить "Ураган" Сариэля и одним хватом переломать ему все кости в теле.
      • Мерная сопротивляемость – в этой форме сил Эстароссы было достаточно, чтобы выбраться из карманного измерения Архангелов, что невозможно, если не быть равным им по силам.
      • Материальная сопротивляемость – также, после трансформации, Эстаросса проигнорировал атаку Архангелов Сариэля и Тармиэля, которая способна дезинтегрировать кого-либо на молекулярном уровне.
    • Истенный Мелиодас – произошла после поглощения Заповеди "Безмолвие". В этой форме уровень сил Эстароссы снова увеличился, метка на лбу изменилась, на руках появились лезвия из тьмы, а сама она уже практически полностью покрыла его тело, превратившись в подобие элементов одежды, от чего он стал похож на Мелиодаса в Режиме Уничтожения, кем Эстаросса и стал себя величать из-за вновь усилившегося психологического расстройства. В этом состоянии уровень сил Эстароссы возрастает до 141000.
      • Контроль тела – в этой форме Эстаросса показал возможность контроля отделённых частей тела, таких как отрезанные руки, отрезанная часть груди, и часть этой же груди с головой, имея возможность, по крайней мере, атаковать ими.

Эстаросса11

Эстаросса12

Эстаросса13

Техники и способности
Результаты боёв
Победы Ророноа Зоро и Винсмок Санджи (One Piece) (Эстаросса в команде с Мелиодасом, Санджи и Зоро на показаном пике)

Кенпачи Зараки (Bleach)

Поражения
Неопределённые бои