ФЭНДОМ

4716447-transformers-фэндомы-generation-1-unicron-1070213

Имя: Юникрон

Происхождение: Transformers (G1)

Уровень сил: Средний 5-В

Пол: Мужской

Классификация: Властелин Хаоса, Пожиратель планет, Разрушитель, Трансформер, Бог хауса и разрушения

Возраст: 12 000 000 000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атакиполетрегенерация (тип 1), изменения формы (тип 2), огромный размер (тип 5)

Слабости: Матрица лидерства

Разрушительный потенциал: Уровень крупного спутника+

Диапазон: Солнечная система 

Прочность/защита: Уровень крупного спутника

Скорость: Сверхсветовая скорость полета в космосе

Сила на подъём: 10,000,000,000,000,000+, возможно больше 

Сила на удар: Уровень карликовой планеты

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Рукопашный бой

Экипировка: Лазеры в глазах, энергетическая пушка во рту, устройство для поглощения и переработки материи, молнии в руках, булава, крюк

Трансформер - человекоподобный робот, который может трансформироваться, самые простейшие трансформеры программируются специальным кодом, для выполнения простейших команд, однако по настоящему "живого" робота, можно получить, только использовав - Матрицу Лидерства. После этого сознание и ума трансформера может копировать в любое физическое тело, даже если физическое тело робота было уничтожено, но носитель сохранился, его можно перенести в другое тело.

  • Мозговой модуль - небольшая сборка микросхем, в которой хранится память и личность трансформера. Находится в голове робота, и в случае чего может быть перенесён в новое тело.
  • Процессор - служит трансформеру, для обработки информации, и некоторых других целей. Существует несколько видов процессоров - Центральный (аналог мозга), Логический (аналог логики и здравого смысла), Метапроцессор (вероятно некая часть Центрального, которая частично отвечает за психику), Голосовой (позволяет трансформеру общаться). 
  • Радиопередатчик - неотъемлемый компонент анатомии трансформера. Позволяет общаться на больших расстояниях, при помощи радиосвязи.
  • Сенсоры - всевозможные сенсоры, рецепторы и датчики, которым оснащен трансформер. У любого трансформера, имеется целый спектр оборудования, такого как  - аудио датчики, фото элементы, оптические сенсоры, датчики равновесия, обонятельные датчики, датчики ориентации, направления и многие прочие.
  • Передатчик данных - основной метод и устройство передачи данных у трансформеров. Совместим с любым трансформером, любым кибертронианским устройством и с любой земной техникой.
    • База данных - у каждого трансформера присутствует ядро знаний, в котором содержится разнообразная информация, которая пополняется со временем. 
  • Конвертер энергона - очень важный элемент трансформера, аналогичный сердцу у человека.
  • Боевой компьютер - важный элемент, который регулирует их способность вести бой и их боевые навыки.
  • Защитная матрица - предназначена для защиты от всевозможных не физических вирусов, рутов и прочего, а также для защиты от попыток взлома и тд. Это очень мощная и уникальная защитная система, хакер взламывая трансформера, очень сильно рискует, так как эффект от такого непредсказуем.
  • Схемы - набор схем, программ и систем. Которые преследуют, практически одинаковые цели. Различаются: био-схемы, церебральные схемы, электро-схемы, схемы памяти, логические схемы и многие прочие.
    • Системы - всевозможные системы, которые установлены в трансформера. Из основных систем можно отметить - навигационную, преобразующую, систему автоматической починки, оружейную.
    • Программы - у любого трансформера, имеется целый ряд программ. От боевых, до всевозможных типа -личностных, временных, прогнозирующие и многие прочие.
  • Электро-санитары - аналог лейкоцитов у Трансформеров, служат для защиты робота, от проникновения внутрь него инородных тел.
  • Эмоциональный заслон - закодированный элемент, предотвращает срыв трансформеров и переход их к дикости, или в режим берсерка.
  • Искра - источник жизни всех трансформеров, а также некое подобие души. Пока жива Искра, жив и трансформер, даже если его разорвать на куски и расщепить по отдельности, он будет продолжать жить в какой-то мере, но если Искра погаснет, то трансформер умрёт.
  • Режим робота - также известная как форма бота. Режим робота предоставляет большие боевые возможности, большую подвижность. Очень часто у трансформера появляется новое вооружение в режиме бота.
  • Альтернативная форма - форма которую использует трансформер, помимо его обычной формы робота. Это может быть что угодно - оружие, предмет, автомобиль, вертолёт, самолёт, авианосец, космический корабль, планета. Ограничений технически нету.
  • Трансформация - Юникрон трансформируется в огромную планету, в зависимости от его потребностей. Однако как правило он использует определенные трансформы.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики