ФЭНДОМ

Cross sans by cyan canidae-daedb7b

Имя: Санс, Кросс, Кросс Санс

Происхождение: Хtеil

Уровень сил: 8 | Неизвестно

Пол: Мужской

Классификация: Скелет, Страж леса Сноудина

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции костями, духовный уронэнергетические атакителепортацияманипуляции гравитациейманипуляции временемманипуляции ядом (в некотором роде), манипуляции текстоммагиябиологические манипуляции

Слабые стороны: У него всего-то 0.5 ХР | если Чара без сознания, то Кросс теряет силу X-Event и не может создавать хак ножи и взламывать код АУ.

Разрушительный потенциал: Уровень скалы | Неизвестно

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Человеческий уровень (вероятно даже меньше: как у человеческого скелета)

Скорость: Человеческая+

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Весьма средняя

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие, не смотря на то, что его можно убить фактически одним ударом, победить его очень тяжело. Сражается абсолютно нечестно, используя различные трюки, обман и хитрости. Начинает бой сразу с сильнейшей атаки. Прекрасно умеет уворачиваться.

Экипировка:

Х Бласт​еры - это летающие черепа драконоподобных существ стреляющие лазерными лучами из своих ртов. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера.

Х Мечь - это огромный Меч

Физиология монстра - тела монстров состоят из магии и имеют сильную связь с их душами - когда монстр умирает, душа исчезает вместе с ним. Из-за подобной связи, сила монстра зависит от его намерений и намерений его противника - сила атаки и защиты монстра напрямую зависит от его желания причинить вред противнику, а сила, с которой атаки противника действуют на него зависит от того, как сильно противник хочет причинить боль монстру.

  • Поглощение душ - монстры способны поглощать души погибших людей, при этом многократно увеличивая свою силу.

Возмездие кармы - все атаки Кросс обладают чем-то вроде ядовитого эффекта, который наносит повреждения телу и возможно душе, спустя некоторое время после получения первичного урона. Возможно, эта способность работает только на тех, кто причинял вред другим.

Хак ножей - с помощью этих ножей Кросс способин изменять код АU или же Монстров/Людей.

  • Контроль - после убийства Хак ножом, Кросс способен управлять своей жертвой как марионеткой.

Манипуляция костями - в бою Кросс призывает большое количество костей, которыми он атакует противника используя различные узоры и стратегии. Кости могут как скользить прямо на противника, так и призыватся из различных поверхностей.

  • Красные кости - красные кости которыми Кросс атакует своих противников.
  • Красный режим - может переводить противника в "красный режим". В этом режиме Кросс может использовать на враге следующую способность.
  • Изменение гравитации - Кросс может одним лишь движением руки не касаясь противника впечатывать противника в стены, потолок или пол изменив направление гравитации. Часто после этого идет атака костями из поверхности в которую был впечатан враг.

Телепортация - Способен телепортироватся в другие AU а так же телепортировать противника из одной вселенной в другую.

Смертный - это существо, не являющееся богом и не обладающее божественными возможностям, появившееся либо в результате деяния богов, либо в результате деяния смертных. Это общее смысловое обозначение для всех подобных созданий, любой расы и вида, вне зависимости от того, человек это или киборг, монстр, дракон или золотая рыбка. Даже если это существо будет обладать “бессмертием” в каком-либо виде, оно все равно будет являться “смертным”.

  • Тело – физическая оболочка "смертного", может быть как биологического, так и искусственного происхождения. Является основным посредником в жизнедеятельности “смертного” и общения с ему подобными. Тело изменяется и формируется во время жизни индивида, может иметь различные качества, включая порой и изъяны, а также оно непосредственно отображает жизненный путь любого существа.
  • Душа – один из основных нематериальных атрибутов к примеру “Человека” или другого любого существа, переходящий в Иной Мир, после биологической смерти индивидуума.
Cross xblaster underverse xtale concept by jakeiartwork-daxrc0f
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои